Personalcam.ru

Авто Аксессуары
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор для триммера. Как правильно отрегулировать карбюратор триммера

Карбюратор для триммера. Как правильно отрегулировать карбюратор триммера.

На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера.

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.

Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера? Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками. Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа. Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:

  • Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
  • Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
  • Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.
Читайте так же:
Редуктор с электродвигателем с регулировкой скорости

Распространенные неисправности карбюраторов. Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса. Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Засорение сетчатого фильтра
Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Неисправен регулировочный рычаг
Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ впускной иглы
Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Засорение регулировочной полости
Если в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.

Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Деформация регулировочной мембраны
Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе двигателя.

Проблема с впускным регулировочным рычагом
Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Износ заслонок
Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ вала дроссельной и воздушной заслонки
Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.

Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Как правильно провести регулировку
Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

Читайте так же:
Регулировка фар у cfmoto

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах.

Триммеры Sturm (Штурм)

Триммеры марки Sturm известны своей выносливостью, солидными тяговыми параметрами, внушительным запасом крутящего момента. Мощный двигатель и усиленная режущая система дают возможность каждой модели этого бренда легко справляться с самыми твердыми сорняками без риска перегрева и поломки основных рабочих элементов. Это делает садовую технику Sturm оптимальным вариантом для эксплуатации на крупных по территории и сильно заросших участках.

Основание и развитие компании Sturm

Немецкий бренд впервые вышел на мировой рынок более 20 лет назад. С момента появления предприятия его руководство взяло курс на разработку собственных инновационных технологий с их последующим внедрением в производимую технику..

В наши дни немецкий бренд активно поддерживает свою марку, выпуская большое количество сварочный аппаратов, климатического оборудования, а также слесарных, токарных, измерительных и других видов хозяйственных инструментов. Среди садоводов отдельного внимания заслуживают мотокосы компании Sturm. В числе их основных преимуществ числится высокая мощность, повышенная выносливость и крайне низкий расход горючего. Все это вместе с демократичными ценами делает триммеры немецкого бренда популярной, как среди начинающих, так и среди опытных садоводов.

Бензотриммер Sturm BT8952D – комплектация инструмента

Этот бытовой триммер Штурм популярен среди садоводов, владеющих небольшими и средними участками. За счет высокой мощности, увеличенного моторесурса модель успешно срезает не только мягкую молодую поросль, но и хорошо показывает себя при удалении крупных сорняков, не засохших кустарников.

Бензотриммер Sturm BT8952D

В базовое оснащение этой косилки Sturm входит долговечный бензиновый ДВС с одним цилиндром и кованым поршнем, а также цельносплавный металлический редуктор, прямая неразборная штанга и жесткий приводной вал.

В число основных заводских параметров мотокосы входит:

  • мощность заводского двигателя – 2 л. с. при 6500 об/мин;
  • топливный бак – 1,1 л;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 41,5/25,5 см;
  • допустимый диаметр корда – 2,5 мм;
  • вес – 6,6 кг.

Почти все внутренние запчасти модели изготовлены из металла, что повышает надежность и долговечность ее основных рабочих механизмов.

Бензиновый триммер Sturm BT8933S – параметры модели

Бытовая бензокоса Штурм в этой комплектации выделяется встроенной системой облегченного запуска, хромированным цилиндром, который полностью защищен от ржавчины, перегрева, а также долговечным редуктором, оборудованным закаленными шестернями.

Бензиновый триммер Sturm BT8933S

Благодаря хорошим тяговым параметрам этот триммер Sturm успешно справляется с подстриганием газонов, удалением толстых сухих сорняков, кустарников, а также срезанием молодых побегов диких деревьев.

Технические характеристики косилки включают:

  • мощность заводского двигателя – 2,2 л. с. при 6500 об/мин;
  • топливный бак – 0,75 л;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 44/25,5 см;
  • допустимый диаметр корда – 2,7 мм;
  • вес –6,8 кг.

Эта мотокоса Штурм может оборудоваться полуавтоматической косильной головкой, а также металлический режущим ножом или диском.

Электрический триммер Sturm GT3508U – возможности инструмента

Эта любительская электрокоса хорошо показывает себя при работе на небольших придомовых участках. За счет изогнутой штанги триммер успешно справляется с точной стрижкой цветочных клумб, декоративных газонов, а также пешеходных дорожек.

Электрический триммер Sturm GT3508U

Модель оборудована надежным электрическим мотором, оснащенным встроенной 3-уровневой защитой от пыли, перегрева, влаги. Усилие от двигателя принимает на себя алюминиевый редуктор, особое устройство которого предотвращает значительные потери в мощности садового инструмента.

Параметры косилки включают:

  • мощность заводского двигателя –800 Ватт;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 38/23 см;
  • допустимый диаметр корда – 1,6 мм;
  • вес – 4 кг.

Достаточно малый вес этой модели дает оператору возможность перевести ее в вертикальное положение для срезания стеблей вьющихся диких растений.

Карбюратор для китайского триммера

Карбюратор на бензотриммер с объем двигателя 43-52cc.

Карбюратор для бензотриммера с объем двигателя 43-52cc.

Карбюратор CHAMPION T334FS нового образца (02050020005)

Шпулька для триммеров Bosch Combi/Easy (F016800175)

Карбюратор для триммера 23-33 см3

Карбюратор для триммеров 43сс — 52сс (большое окно)

Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION

Карбюратор для триммера 43 см3

Карбюратор для триммера 25Н

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo GRAM.

Карбюратор для триммеров 33/36сс

Карбюратор для бензотриммера с объем двигателя 32-35cc.

Карбюратор Kimoto для мотокос Husqvarna 128R 128L 128LD.

Читайте так же:
Как регулировать передние дисковые тормоза на велосипеде

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Карбюратор для бензотриммера с объем двигателя 26.1cc

Карбюратор для триммеров

Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55

Карбюратор для бензотриммера с передним стартером

Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION

Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.

Карбюратор для триммеров 26сс — 33сс (маленькое окно)

Карбюратор для триммера 30K

Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION

Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo

Карбюратор на бензотриммер с передним стартером

Карбюратор для бензотриммера 26-33 см3 (маленькое окно)

Карбюратор для бензотриммера Carver GBC-31F/ 31FS

Карбюратор для бензотриммера Чемпион -283,284

Переходник карбюратора на бензотриммер 43-62см3

Карбюратор мотокосы ECHO GT22,SRM22

Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55 GRAMADION

Карбюратор для триммеров (мотокос) 43/52cc

Карбюратор на бензотриммер Carver GBC-31F/ 31FS

Карбюратор для бензокосы MTD-827

Карбюратор для бензотриммера MTD 827 GRAMADION

Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.

Карбюратор для бензотриммера STIHL FS 38/55

Карбюратор для триммеров и мотокос Partner, McCulloch.

Карбюратор для бензотриммера 43-52 см3 (большое окно)

Карбюратор CHAMPION T265/T335 (02050020050/02050020046)

BT89-CRB-33 Карбюратор двигателя бензотриммера, 33-52 к.

Карбюратор на бензотриммер Carver GBC-31F/ 31FS

Карбюратор для бензотриммера MTD 827 GRAMADION

Карбюратор двигателя бензотриммера Sturm BT89-CRB-33

Карбюратор подходит для бензокос Хускварна 125R.128R

Карбюратор двигателя бензотриммера Sturm BT89-CRB-26

Карбюратор CHAMPION T334FS нового образца (02050020005)

Карбюратор для бензокосы Чемпион Т-283,284

Переходник карбюратора (бензотриммер) 26-33 см3

Карбюратор для мотокос 25.4 см3, ECO GTP-X025

Карбюратор Husqvarna для 545

Карбюратор для бензокосы ECHO SRM22, GT22

Карбюратор мотокосы STIHL FS35/38/55

Карбюратор для бензокосы ECHO SRM4605

Карбюратор мотокосы Homelite

Карбюратор для бензокосы Stihl FS 110 / 130

Карбюратор CHAMPION T221/T275 (R8613-981101/4030200401)

Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним старте.

Карбюратор мотокосы Homelite S25,S30,3045,3055

Карбюратор триммера Homelite GRAMADION

Карбюратор мотокосы ECHO SRM4605

Карбюратор на бензотриммер объем двигателя 26.1cc

Карбюратор бензотриммера и бензопилы

Карбюратор на бензокосу Oleo-Mac Sparta 25

Карбюратор для бензокосы ECHO SRM2655SI WYJ-192A

Карбюратор HUSQVARNA 455 Rancher

Карбюратор для мотокос 42-52 см3, ECO GTP-X001

Карбюратор для мотокос Oleo Mac Sparta 37, 38, 40, 43.

Карбюратор для бензокосы ECHO SRM2305 C1U K53

Ремкомплект карбюратора К2401 Минск

Карбюратор триммера Homelite

Карбюратор на бензотриммер с передним стартером

Карбюратор для мотокос 343F Husqvarna 5032831-16

Карбюратор для бензокосы CHAMPION T233, T252, 256

Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом мотора 43-52 см3 (Benzoritm)

Карбюратор подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом мотора 43, 52сс.

Обратите внимание на объем мотора Вашей бензокосы (триммера): карбюраторы двигателей объемом 26-33сс и 43-52сс не являются взаимозаменяемыми. То есть по креплению они могут подойти, но места расположения так называемых «импульсников» разные. Ремонт триммера штиль двигателя 45 и 52сс. Карбюратор китайской бензопилы. Поэтому при взаимной замене карбюраторы работать не будут. Выбирайте только те карбюраторы, которые расчитаны на Вашу бензокосу (триммер).

Артикул: 010110 Производитель: Benzoritm (Бензоритм)

Код детали на схеме: 43068

Во избежание преждевременного засорения топливной системы настоятельно рекомендуем замените топливный фильтр.

При монтаже карбюратора предварительно проверьте состояние адаптера-теплоизолятора карбюратора китайской бензокосы 43, 52сс. Регулировка карбюратора карбюратор китайской бензокосы триммера 43 52сс. При наличии дефектов материала, повреждении крепления или деформации первоначальной формы адаптер необходимо заменить на новый.

Проверьте состояние прокладок на износ и повреждения. В случае необходимости заменить комплект прокладок китайской бензокосы 43, 52сс

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Карбюратор китайской бензопилы карбюратора китайской бензокосы 43, 52 (триммера) 43-52сс. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике

Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

Неполный список конструктивно схожих бензокос (триммеров) с объёмом двигателя 43см3 и 52см3, на которые подходит карбюратор китайской бензокосы (триммера) 43-52сс:

Бензотриммеры с объёмом двигателя 43см3:
Carver GBC-043; Carver GBC-043S; Piran BC 430; IKRAmogatec BF 43; SD-Master GBC-043; Texas BC43; Texas CG430B; Ergomax BC-43E; ПРОФЕР 430; Красная звезда CG 430; Champion T 434; Profi BG430B; Prioritet 430; Green Field GF 430 B; Gardener GCB-430; Enifield 245; Packard Spence PSGT 430; Packard Spence PSGT 431; Garden Line NTCG430; Beezone CG430BF; RedVerg RD-GB430; Pegas CG430B; AKITA CG430; Ресурс РБК 430; Profi SS-BC430; Tsunami TG 43WS; Hammer MTK43; PRAKTIKA GTB43; AIKEN MC 255/43L и др.

Бензотриммеры с объёмом двигателя 52см3:
Carver GBC-052; Carver GBC-052S; Piran BC 520; SD-Master GBC-052; Champion T514; Prioritet 520; Enifield 255; ErgomaX BC-52E; Hammer MTK52; Gardenlux GTG52-3; ДНІПРО-М Б-52 М; Tsunami TG 52WS; Зенит ЗТБ-52/2300; Hyundai HY/GTG52-3; Watt Garden WMT-1853LB; Pegas CG520B; Magnum М-52 U-2; Атлант А 417 и др.

Обращаем Ваше внимание на то, что стартер, элементы корпуса, вал привода и некоторые другие элементы конструкции данных моделей бензокос могут немного отличаться, примите это в расчет при выборе запчастей.

Карбюратор китайского триммера (бензокосы) с двигателем объемом 43 и 52 куб.см.

Внимательно смотрите на объемы ваших двигателей: карбюраторы для 26-33 куб.см и 43-52куб.см не являются взаимозаменяемыми : крепления одинаковые, но места расположения так называемых "импульсников" разные. Поэтому при взаимной замене карбюраторы работать не будут . Выбирайте только те, которые расчитаны на ваши объемы двигателей.

Ниже неполный список подходящих триммеров:

Читайте так же:
Винты регулировки фар на гольфе 2

Китайские триммеры с объёмом двигателя 43куб.см: Carver (Карвер) GBC-043/043S, Huter (Хютер) GGT-1300T, Huter (Хутер) GGT-1300S, SD-Master(СД-Мастре) GBC-043, Champion(Чемпион) T-434, BauMaster(Бау Мастер) BT-9043EX, Texas(Техас) 43/430B, Profi (Профи) BG430, Pegas(Пегас) CG430 и другие

Китайские триммеры с объёмом двигателя 52куб.см: Carver (Карвер) GBC-052/052S, Huter (Хютер) GGT-1900T, Huter (Хутер) GGT-1900S, BauMaster(Бау Мастер) BT-9052EX, SD-Master (СД Мастер) GBC-052; Champion (Чемпион) T-514; Piran (Пиран) BC520, Pegas (Пегас) CG520B и другие

Бензотриммер Sturm 1500 Вт, диск, фреза BT8952D

Бензотриммер Sturm 1500 Вт, диск, фреза BT8952D

Бензотриммер Sturm BT8952D — имеет надежный 2-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя 51,7 куб.см, развиваемая мощность — 1500 Вт. Простой в управлении и обслуживании, самый мощный в линейке бензотриммеров Sturm! садовый инструмент бытового уровня. Может применяться в коммунальном или лесном хозяйстве. Настоящий "комбайн" по кошению травы любой жесткости, бурьяна, даже подлеска. Устанавливается полуавтоматическая катушка с леской (диаметр лески 2,4 мм), 3-х лопастной нож или 40-зубная фреза с твердосплавными напайками. Благодаря надежному металлическому редуктору, триммер может работать без перегрева. Для облегчения запуска холодного двигателя используется насос ручной подкачки топлива (праймер). Прямая неразборная штанга повышает надежность и срок жизни инструмента (отсутствуют подверженные износу соединительные элементы). Жесткий приводной вал дает возможность использовать в работе нож или фрезу. Леска предназначена для работы с мягкой невысокой травой, нож позволяет скашивать жесткую траву и бурьян, применение 40-зубной фрезы дает возможность прореживать кустарник, удалять ненужные молодые побеги, ветки, сучья и деревья диаметром до 50 мм.

Для защиты пользователя от вылетающих при работе из-под режущей части мелких предметов бензокоса Sturm! BT8952D оснащена прочным кожухом. Нажатием косильной головки о землю осуществляется подача лески, излишки обрезаются специальным ножом на кожухе.

Особенности:

Профессиональная серия — позволяет беспрерывно работать аппаратом в три раза дольше нежели аналогичной машиной бытового уровня сборки.

Усиленная поршневая — позволяет исключить момент падения компрессии, числа оборотов на холостом ходу, а также мощность, на протяжении пяти лет эксплуатации;

Два компрессионных кольца + хромированный цилиндр — инновационный аспект для мотокос ТМ Sturm / Энергмаш. Способствует стабильной и долговечной жизни двухтактного двигателя

Карбюратор Walbro — японский карбюратор, при использование которого снижается расход топлива в полтора раза в сравнении с аналогами. Также продлит термин эксплуатации мотокосы на несколько лет.

Прямой вал. Производители бензокос ТМ Sturm / Энергмаш намеренно отказались от использования тросовой системы передачи вращения от двигателя до редуктора. Вместо более дешевой и ненадежной системы где вращение происходит за счет троса, производителем установлен прочный негибкий вал. Минусы такой операции — неразборная штанга, но огромным плюсом является полное исключение обрыва передачи в точках крепления редуктора и муфты двигателя.

Экономичный двигатель. При разовой заправке бензобака, объемом — 700 мл, бензокоса беспрерывно проработает около 2 — 2.5 часов.

Режущее оборудование. Аппарат комплектуется катушкой, леской и режущим ножом, а так же фрезой (пильным диском с 40 зубьями), для подрезки тонких веток деревев . Катушка рассчитана на диаметр лески 2.5 мм, и в базовой комплектации снабжена 2 метрами лески. Режущий нож имеет три лопасти. Также полотно имеет реверсную заточки , иными словами нож — двухсторонний. Посадочное место ножа — 25,4 мм, толщина лезвия — 1,4 мм. — Пильный диск — визуально напоминает диск циркулярной либо торцовой пилы. Полотно имеет круглую форму с многочисленными зубцами. Для решения проблемы перегрева полотна при эксплуатации, вся его плоскость покрыта мелкой перфорацией. При использовании данной насадки достаточно просто и практично обрабатовать територии с плотно поросшим кустарником. А также незаменим при весенней чистке плодовых деревев. При вертикальном положении бензокосы, пильной диск безупречно справляется с обрезкой веток небольшого диаметра.

Металлический редуктор — исключит ряд механических поломок при транспорировке, а также при непосредственной роботе. Также полное отсутствие пластиковых деталей и шестерней, позволит длительное время нагружать аппарат не опасаясь перегрева редуктора.

Плечевой ремень. В комплекте с мотокосой поставляется плечевой ремень оснащенный паралоновой накладкой на плече, а также пластиковой защитой на бедро, с карабином для крепления штанги.

Пластиковая защита на редуктор — снабжена ножом для удаления лишней лески, дабы защитит ноги от прямого попадания.

Комплектация:

Катушка лески ( Ø 2.5 мм ) — Металл. нож ( три лопасти ) — Пильной диск с 40 зубьями с твердосплавной напайкой — Пластиковая защита на редуктор -Набор ключей для сборки аппарата — Две опорные рукоятки — Флакон для смеси (600 мл): топливо + масло — Плечевой ремень (с пластиковой накладкой на бедро) — Двигатель (двухтактный) — Штанга (высота штанги — 165 см)

Основные
Мощность1.5 кВт
Число оборотов двигателя6500 об/мин
Диаметр лески2.5 мм
Режущий элементЛеска+нож+фреза
Тип двигателя2-х тактный бензиновый
Ширина скашивания42 см
Объем двигателя51.7 куб.см
ПраймерЕсть
Тип штангиПрямая
Объем топливного бака1.1 л
Тип триммерной головкиПолуавтоматическая
Приводной валЖесткий
Фиксация клавиши пускЕсть
Защита от непреднамеренного пускаЕсть
Тип ручкиВелосипедная
УпаковкаКартонная коробка
Габариты в упаковке310х320х310 мм
Вес брутто, кг8.5 кг
КомплектацияШтанга, шпулька, диск, фреза, защитный кожух, плечевой ремень, фланцы для крепления диска, емкость для разведения смеси, ключ свечной, гаечный ключ
Гарантия, мес36

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Описание

Бензотриммер Sturm BT8952D — имеет надежный 2-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя 51,7 куб.см, развиваемая мощность — 1500 Вт. Простой в управлении и обслуживании, самый мощный в линейке бензотриммеров Sturm! садовый инструмент бытового уровня. Может применяться в коммунальном или лесном хозяйстве. Настоящий "комбайн" по кошению травы любой жесткости, бурьяна, даже подлеска. Устанавливается полуавтоматическая катушка с леской (диаметр лески 2,4 мм), 3-х лопастной нож или 40-зубная фреза с твердосплавными напайками. Благодаря надежному металлическому редуктору, триммер может работать без перегрева. Для облегчения запуска холодного двигателя используется насос ручной подкачки топлива (праймер). Прямая неразборная штанга повышает надежность и срок жизни инструмента (отсутствуют подверженные износу соединительные элементы). Жесткий приводной вал дает возможность использовать в работе нож или фрезу. Леска предназначена для работы с мягкой невысокой травой, нож позволяет скашивать жесткую траву и бурьян, применение 40-зубной фрезы дает возможность прореживать кустарник, удалять ненужные молодые побеги, ветки, сучья и деревья диаметром до 50 мм.

Для защиты пользователя от вылетающих при работе из-под режущей части мелких предметов бензокоса Sturm! BT8952D оснащена прочным кожухом. Нажатием косильной головки о землю осуществляется подача лески, излишки обрезаются специальным ножом на кожухе.

Особенности:

Профессиональная серия — позволяет беспрерывно работать аппаратом в три раза дольше нежели аналогичной машиной бытового уровня сборки.

Усиленная поршневая — позволяет исключить момент падения компрессии, числа оборотов на холостом ходу, а также мощность, на протяжении пяти лет эксплуатации;

Два компрессионных кольца + хромированный цилиндр — инновационный аспект для мотокос ТМ Sturm / Энергмаш. Способствует стабильной и долговечной жизни двухтактного двигателя

Карбюратор Walbro — японский карбюратор, при использование которого снижается расход топлива в полтора раза в сравнении с аналогами. Также продлит термин эксплуатации мотокосы на несколько лет.

Прямой вал. Производители бензокос ТМ Sturm / Энергмаш намеренно отказались от использования тросовой системы передачи вращения от двигателя до редуктора. Вместо более дешевой и ненадежной системы где вращение происходит за счет троса, производителем установлен прочный негибкий вал. Минусы такой операции — неразборная штанга, но огромным плюсом является полное исключение обрыва передачи в точках крепления редуктора и муфты двигателя.

Экономичный двигатель. При разовой заправке бензобака, объемом — 700 мл, бензокоса беспрерывно проработает около 2 — 2.5 часов.

Режущее оборудование. Аппарат комплектуется катушкой, леской и режущим ножом, а так же фрезой (пильным диском с 40 зубьями), для подрезки тонких веток деревев . Катушка рассчитана на диаметр лески 2.5 мм, и в базовой комплектации снабжена 2 метрами лески. Режущий нож имеет три лопасти. Также полотно имеет реверсную заточки , иными словами нож — двухсторонний. Посадочное место ножа — 25,4 мм, толщина лезвия — 1,4 мм. — Пильный диск — визуально напоминает диск циркулярной либо торцовой пилы. Полотно имеет круглую форму с многочисленными зубцами. Для решения проблемы перегрева полотна при эксплуатации, вся его плоскость покрыта мелкой перфорацией. При использовании данной насадки достаточно просто и практично обрабатовать територии с плотно поросшим кустарником. А также незаменим при весенней чистке плодовых деревев. При вертикальном положении бензокосы, пильной диск безупречно справляется с обрезкой веток небольшого диаметра.

Металлический редуктор — исключит ряд механических поломок при транспорировке, а также при непосредственной роботе. Также полное отсутствие пластиковых деталей и шестерней, позволит длительное время нагружать аппарат не опасаясь перегрева редуктора.

Плечевой ремень. В комплекте с мотокосой поставляется плечевой ремень оснащенный паралоновой накладкой на плече, а также пластиковой защитой на бедро, с карабином для крепления штанги.

Пластиковая защита на редуктор — снабжена ножом для удаления лишней лески, дабы защитит ноги от прямого попадания.

Комплектация:

Катушка лески ( Ø 2.5 мм ) — Металл. нож ( три лопасти ) — Пильной диск с 40 зубьями с твердосплавной напайкой — Пластиковая защита на редуктор -Набор ключей для сборки аппарата — Две опорные рукоятки — Флакон для смеси (600 мл): топливо + масло — Плечевой ремень (с пластиковой накладкой на бедро) — Двигатель (двухтактный) — Штанга (высота штанги — 165 см)

Характеристики

Основные
Мощность1.5 кВт
Число оборотов двигателя6500 об/мин
Диаметр лески2.5 мм
Режущий элементЛеска+нож+фреза
Тип двигателя2-х тактный бензиновый
Ширина скашивания42 см
Объем двигателя51.7 куб.см
ПраймерЕсть
Тип штангиПрямая
Объем топливного бака1.1 л
Тип триммерной головкиПолуавтоматическая
Приводной валЖесткий
Фиксация клавиши пускЕсть
Защита от непреднамеренного пускаЕсть
Тип ручкиВелосипедная
УпаковкаКартонная коробка
Габариты в упаковке310х320х310 мм
Вес брутто, кг8.5 кг
КомплектацияШтанга, шпулька, диск, фреза, защитный кожух, плечевой ремень, фланцы для крепления диска, емкость для разведения смеси, ключ свечной, гаечный ключ
Гарантия, мес36

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию