Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ

Добро пожаловать!
В этой статье вы найдете для себя информацию о том, как нужно правильно регулировать воздушную заслонку карбюратора, на автомобилях семейства «Самара».

Примечание!
Не путайте воздушную заслонку и дроссельные заслонки карбюратора, потому что по сути это совершенно разные элементы которые служат практически для одной цели, но принцип работы их немного различается! (Как отрегулировать дроссельные заслонки карбюратора, вы сможете найти «вот в этой статье»)

Краткое содержание:

За счет чего регулируется воздушная заслонка?
По сути регулировка осуществляется за счет троса который одним кончиком подсоединяется к сектору дроссельного узла, а другим кончиком к педали газа. Главная задача этого троса заключается в регулировки положения воздушной заслонки, за счет нажатия педали газа.

Когда нужно регулировать воздушную заслонку?
Она подлежат регулировки в следующих случаях:

  • Во-первых после замены карбюратора на новый, или же после его снятия, обязательно требуется производить регулировку воздушной заслонки привода.
  • И во-вторых регулировка требуется в том случае, если двигатель у автомобиля очень плохо стал заводиться при холодном пуске.
  • Ко всему этому из-за неправильной регулировки заслонки, двигатель у автомобиля может начать потреблять большое количество топлива чем было ранее.

Нуждается ли воздушная заслонка в регулировки? Проверка:

1) Сперва снимите крышку с корпуса в котором находиться воздушный фильтр, и после чего извлеките из этого корпуса сам фильтр. (Как снять крышку и фильтр, см. в статье: «Замена корпуса фильтра»)

2) Затем сядьте за руль на водительское кресло, и после чего утопите рычаг подсоса, вглубь до самого упора.

Стрелка указывает на рычаг подсоса, который необходимо утопить вглубь

3) Теперь выйдите из автомобиля и проверьте в каком положение у вас стоит воздушная заслонка.

Примечание!
При утопленной ручке подсоса, воздушная заслонка должна быть полностью открыта!

Полностью открытая воздушная заслонка изображена на фото

4) Если заслонка по каким либо причинам встала не ровно, то в таком случае отрегулируйте привод.

Как отрегулировать привод воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сперва ослабьте затяжку двух болтов, которые крепят тягу к рычагу привода.

Стрелками показаны два болта, которые необходимо отвернуть с помощью гаечного ключа

Примечание!
Заметьте на фото что корпус который устанавливается на крышку карбюратора уже снят, если он у вас еще сидит на своем месте, то в таком случае снимите его воспользовавшись для этого статьей под названием: «Замена корпуса фильтра»!

2) Следом поверните по часовой стрелки рычаг управления воздушной заслонкой.

Стрелка указывает на рычаг который необходимо повернуть до самого упора по часовой стрелки

Примечание!
Рычаг следует поворачивать до упора, пока воздушная заслонка полностью не откроется!

3) Затем в салоне, до упора вдавите ручку подсоса.

4) После чего полностью вытяните тягу из оболочки, и сразу же после этого заверните болт который эту тягу крепит к рычагу привода.

Вытягивание тяги привода при помощи пассатижей. А после вытягивания заворачивание до упора болта крепления тяги

5) Далее в салоне автомобиля вытяните полностью ручку подсоса, и после этого выйдите из автомобиля и проверьте то что воздушная заслонка полностью закрылась.

Полностью закрытая воздушная заслонка

Примечание!
Если заслонка закрылась не полностью, то в таком случае проделайте действия указанные ниже !

Сперва гаечным ключом отверните болт крепления оболочки тяги, который указан синей стрелкой.

Синей стрелкой указан болт крепления оболочки тяги, а красной стрелкой винт крепления то же самой тяги

Примечание!
Если после отворачивания какого либо болта крепления тяги вы его потеряли, то вместо него можно так же будет использовать винт подходящего диаметра. Хорошим примером служит завернутый вместо болта винт, который вы видите на фото «Указан красной стрелкой»!

Затем рукой перемещая оболочку тяги привода воздушной заслонки, добейтесь чтобы воздушная заслонка полностью закрывалась. Когда это будет достигнуто, заверните до упора болт который крепит оболочку тяги.

Регулировка воздушной заслонки, посредством регулировки тяги привода

Когда регулировка оболочки тяги будет завершена, при полностью утопленном подсосе, проверьте что бы воздушная заслонка полностью открылась.

Примечание!
Если же заслонка открылась не полностью, в таком случае снова повторите регулировку!

Читайте так же:
Регулировка переднего колеса камаз

Автоподсос на карбюратор своими руками

Воздушная заслонка карбюратора

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

САУВЗ

Закрытие воздушной заслонки

    . В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) о С.
  • Движение на холодном (не прогретом) двигателе. Если начинается движение автомобиля при температуре силовой установки ниже запрограммированного значения (это определяется увеличением оборотов выше заданных в течение определённого промежутка времени), автоматика запоминает положение ВЗ перед началом движения. В последующем перемещение заслонки осуществляется по мере повышения температуры двигателя.

Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

  • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
  • включение печки при определённой температуре;
  • отключение генератора при запуске.

Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

Монтаж САУВЗ

Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

Автозапуск на карбюратор - САУВЗ

Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

Установка САУВЗ

Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

Читайте так же:
Регулировка газовых котлов будерус

Видео — Авто-подсос на карбюраторе ваз 2108

Настройка САУВЗ

Настройка карбюратора

Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

Автоподсос без привода

Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

Автозапуск и автоподсос на карбюратор

Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

Автозапуск/обогреватель на классику карбюратор

Витёк, не говори ерунды, какое ещё мнение, какие 500-700 км?!
Ты хочешь сказать, что если я вышел зимой и просто завёл свой ТАЗ, то для мотора такой же эффект, как если бы я до Мск доехал что ли?! ))))))
Не езди зимой вообще, если так за мотор боишься

А по-сабжу: инжектор и сигналка с автозапуском решают все вопросы

Сообщение отредактировал VADOS Dj: 17 Октябрь 2007 — 11:53

#6 Михалыч

  • Город: Измайлово
  • Авто: Scoda Octavia Tour; ВАЗ-2104

#7 Copper

  • Город: 18 rus
  • Интересы: автомобили, автоспорт

Цитата(Витек @ 16.10.2007, 23:27) Просмотр сообщения

Поди тоже самое светит

И все таки кто-нить юзает САКИД или видел вживую?

P.S.По поводу заводки холодного движка кто-что говорит, кто 500 км, кто 400, кто 200 и т.д.

#8 shmeel

  • Город: Москва хорошевка
  • Интересы: бибики

Сообщение отредактировал Витек: 17 Октябрь 2007 — 21:05

#9 -Илюха-

  • Город: Новокосино
  • Интересы: life
  • Авто: Impreza WRX

Моя бибика , а так их ещё много
З.Ы. Помогу с ТО и получением водительского удостовирения.

#10 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0
Читайте так же:
Регулировка газа газель 406 карбюратор

#11 Copper

  • Город: 18 rus
  • Интересы: автомобили, автоспорт

Цитата(GeForse @ 27.10.2007, 13:07) Просмотр сообщения

#12 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

#13 ShtorM

#14 LIS!!!

  • Город: Москва,Северо-Запад
  • Интересы: разные.
  • Авто: ТАЗ 08 сток..

Цитата(Витек @ 17.10.2007, 0:31) Просмотр сообщения

НУ ты сипец.
сочувствую
Машину вообще заводить опасно. выхлопные газы загрезняют окружающую среду..а пока ты до работа доедешь,у тебя двиг покоцается. пипец..все..не ездий на машине..лучше убей себя ап стену!

ShtorM да,ты прав!
Но знаю как человек справился с такой проблеммой..он поставил карб от десятки..у этого карба автоподсос.

http://Trueparts.ru — магазин правильного тюнинга

#15 GeForse

  • Город: Moscow, Гольяново
  • Интересы: Cars(местный авто электрик)? трахальщик забивальщик и просто хороший парень
  • Авто: Святогор Renault 2.0

Цитата(ShtorM @ 28.10.2007, 8:55) Просмотр сообщения

#16 2bad4u

  • Город: Москва
  • Интересы: Стремление к совершенству
  • Авто: отсутствует.

!!!LIS, а карб с автоподсосом надо активировать между прочим, самому.
нажатие на педаль- заслонка закрывается, нажатие на педаль- приоткрывается. у отца такой на 99. так что не вариант.

кто там писал про то, чтоб масло в коробке не замёрзло? чё за бред то? заводишь- масло то полюбас холодное, а сцепа то не отжата, может и поехать! если конечно ты не просыпаешься 2 раза за ночь, чтоб прогреть.

джифорс, а подсос УБИРАТЬ кто будет? или ты хочешь выйти и сесть в машину, которая уже на тахо жарит 3500? =)))) сам узнай что такое автоподсос.

Сообщение отредактировал 2bad4u: 28 Октябрь 2007 — 08:27

Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#17 SMS

  • Город: Москва — СВАО
  • Интересы: МАШИНЫ!
  • Авто: ВАЗ-2106,21093i в прошлом. Гольф 5 настоящем

Цитата(Михалыч @ 17.10.2007, 15:19) Просмотр сообщения

#18 LIS!!!

  • Город: Москва,Северо-Запад
  • Интересы: разные.
  • Авто: ТАЗ 08 сток..

Цитата(2bad4u @ 28.10.2007, 13:25) Просмотр сообщения

!!!LIS, а карб с автоподсосом надо активировать между прочим, самому.
нажатие на педаль- заслонка закрывается, нажатие на педаль- приоткрывается. у отца такой на 99. так что не вариант.
кто там писал про то, чтоб масло в коробке не замёрзло? чё за бред то? заводишь- масло то полюбас холодное, а сцепа то не отжата, может и поехать! если конечно ты не просыпаешься 2 раза за ночь, чтоб прогреть.

джифорс, а подсос УБИРАТЬ кто будет? или ты хочешь выйти и сесть в машину, которая уже на тахо жарит 3500? =)))) сам узнай что такое автоподсос.

Автоподсос работает..
я это говорю не как предположение,а как проэксперементированный вариант.
Так сделано на шестерке одного из членов клуба. правда щас он редко появляется в инете.
Подробности не знаю,в карбах не шарю. может там он что то еще доделывал.

САУВЗ: электронный автозапуск и автоподсос на карбюратор своими руками

Карбюраторные автомобили постепенно выходят из моды, а виной всему прогресс и эра высоких технологий. Сейчас большинство автомобилей оснащено электронной системой подачи топлива, которая производит все расчеты необходимой смеси, опираясь на температуру двигателя, расход воздуха и многие другие параметры. В карбюраторе все намного проще: качество смеси регулируется винтом и жиклерами, а подстройка под температуру двигателя осуществляется с помощью подсоса.

САУВЗ-8

Что из себя представляет САУВЗ

Что это такое и где используется

САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапанов ваз 2106

На какие автомобили может быть установлена

Установлена может быть на любой карбюраторный автомобиль. Чаще всего систему можно встретить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 21213. Также встречается на Волгах, Москвичах и прочем российском автопроме прошлого века. Система легко ставится на такие карбы, как «Озон», «Солекс».

Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

Устройство и принцип действия

Работает крайне просто. Это моторедуктор с электронным управлением: микросхема отправляет сигналы на элемент управления заслонкой подсоса, в свою очередь, «мозг» берет показания с датчика температуры охлаждающей жидкости и с датчика холла. Блок управления имеет график зависимости необходимого количества воздуха от температуры двигателя, а ступенчатый редуктор, основываясь на сигналах, закрывает подсос на нужную величину.

Технические характеристики «Садко-2»

«Cадко-2»

Садко-2 является одним из самых популярных САУВЗ. Это устройство используется не только в автопромышленности: частенько его используют в саду, отсюда и название. Моторедуктор способен, например, открывать форточку в теплице. Но сегодня разговор конкретно про эксплуатацию девайса в целях управления воздухозаслонкой.

Наименование параметраЗначение
Диапазон рабочих напряжений питания (Uпит.), Вот 10,0 до 16,0
Максимальное допустимое напряжение на входах устройства, В16
Ток потребления при работе моторедуктора, мА, не более260
Ток потребления устройства при выключенном МР, мА, не более24
Ток потребления устройства в режиме ожидания, мА, не более5
Начальный пусковой момент на выходном валу моторедуктора в нормальных климатических условиях – Н*М, не менее1,0
Износоустойчивость моторедуктора, циклов, не менее40000
Рабочий температурный диапазон датчика температуры, Cот –50 до +120
Диапазон амплитуды сигнала на входе от импульсного датчика зажигания, В4 – 15
Диапазон настраиваемого времени предварительного прогрева ДВС, с1 – 60
Количество профилей программируемых параметров8
Температура обнаружения перегрева устройства, C+115±5
Длительность короткой вспышки индикационного светодиода, с0,2
Длительность длинной вспышки индикационного светодиода, с1
Длительность вспышки индикационного светодиода для ввода параметра, с3
Диапазон рабочих температур, Cот –40 до +105
Масса блока управления, кг, не более0,03
Габаритные размеры блока управления, мм, не более40х40х20

Необходимо разбираться в пиктограммах устройства, а индикация поможет сделать выводы о корректности работы системы и облегчит управление:

Вид индикацииСветодиодная индикацияУсловие выполненияПримечание
Индикация рабочего профиляОдна длинная зеленая вспышка, затем серия коротких красных вспышекНеактивны другие виды индикации, переключение «ручника»Количество коротких красных вспышек индицирует номер профиля
Индикация рабочего режимаДве длинные зеленые вспышки, затем серия коротких красных вспышекНеактивны другие виды индикации, переключение «ручника»Количество коротких красных вспышек индицирует номер режима
Индикация аварийного режимаДве длинные зеленые вспышки, затем пять коротких красных, пауза и еще серия красных вспышекОбнаружение отказаКоличество коротких красных вспышек в последней серии индицирует код отказа
Индикация текущего положения воздушной заслонкиСерия коротких зеленых вспышек, пауза 1-3 сек«Ручник» снят, заслонка в промежуточном положенииЦиклическая индикация
Индикация полного открытия воздушной заслонкиДлинная зеленая вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек.«Ручник» снят, заслонка открытаЦиклическая индикация
Индикация текущей температуры ДВССерия коротких красных вспышек, пауза 1-3 сек.«Ручник» установлен, температура 0-100CЦиклическая индикация
Индикация превышения 100CДлинная красная вспышка 4 сек., пауза 1-3 сек.«Ручник» установлен, температура выше 100CЦиклическая индикация
Индикация автоматического включения МРГорение красного светодиодаПодача питания на МРВ течение времени включения
Индикация ручного включения МРГорение красного светодиодаПодача питания на МРВ течение времени включения
Индикация отсчета времени предварительного прогрева ДВСПоочередное зажигание красного и зеленого светодиодов по 5 сек.Наличие импульсов зажиганияВ течение отсчета времени после запуска ДВС
Читайте так же:
Где находится болт регулировки холостого хода ваз 2107

Блок управления «САДКО-2»

Как сделать автоподсос на карбюратор своими руками

Для того чтобы самостоятельно реализовать систему автоподсоса на своем автомобиле, нужно приобрести любую САУВЗ, совместимую с вашим карбюратором, изучить устройство и принцип работы, а затем просто установить систему на автомобиль.

Монтаж САУВЗ

С подключением механизма справится практически любой автолюбитель, разбирающийся в конструкции своего автомобиля. После приобретения устройства следует тщательно прочитать всю приложенную документацию, там будет сказано о том, как подключать провода к блоку управления моторедуктором. Одно можно сказать точно, что придется подключаться к питанию, к датчику холла и сенсору температуры охлаждающей жидкости. Монтаж непосредственно привода тоже описан на схеме устройства. В большинстве случаев в комплекте поставки можно найти все крепления для моторедуктора, шток которого следует зафиксировать вместо стандартного тросика на заслонке подсоса.

Привод управления

Нужно разместить электронную часть системы под капотом, тщательно защитив и спрятав все провода в защитную гофру. Затем вывести в салон кнопки ручного управления, поскольку САУВЗ способна работать как в автоматическом, так и в мануальном режиме.

Настройка и регулировка работы системы

Для правильной работы девайса его нужно настроить. Сначала проверить диапазон работы моторедуктора. Если заслонка полностью открывается и полностью закрывается, можно приступать к программной части системы. Для подключения к блоку управления САУВЗ, потребуется компьютер. Это может быть как переносное устройство, так и стационарный ПК, на который требуется установить специальные драйверы и программу для синхронизации с «мозгом» конструкции автоматического управления подсосом. В специальном ПО выставить оптимальные значения прогревочного режима автомобиля, в зависимости от температуры двигателя. После настройки системы остается только проверить ее и пользоваться.

Программа настройки САУВЗ

Что нужно для обеспечения автозапуска

Для обеспечения автозапуска потребуется не только САУВЗ, но и специальная сигнализация с вышеупомянутой функцией. Двигатель автомобиля должен быть исправен и запускаться с первых оборотов стартера. Дело в том, что правильно подключенная и настроенная сигнализация подает сигнал запуска двигателя не более 3-х секунд. Если за это время силовой агрегат не заведется, брелок оповестит вас об этом.

Поскольку карбюратор — довольно тонкий механизм, требуется каждые 20 тысяч километров производить его регулировку. Желательно делать это у профессионалов, которые проведут калибровку с помощью газоанализатора. Вместе с этим требуется проверить настройки системы зажигания с помощью стробоскопа, а при необходимости выставить требуемый УОЗ. Если подача топлива и зажигание будут разрегулированы, то ни о каком автозапуске и речи быть не может. Хорошо еще, если автомобиль просто удастся запустить.

«Cадко Ъ»

Стоимость

Цены на КИТ автоподсоса довольно высокие: за хороший комплект придется выложить около 4500 рублей. За эти деньги вы получите моторедуктор, блок управления и комплект проводов, а также кабель и программу для настройки системы.

Все было бы хорошо, если бы не инжектор, постепенно вытесняющий старый механизм подачи топлива. К примеру, КИТ установки полностью электронной подачи топлива на переднеприводный ВАЗ обойдется в 6-7 тысяч рублей. Естественно это будет б/у устройство, но ломаться там практически нечему. Зато вы получите полностью автоматизированную систему впрыска, которая не требует регулировок. Снизится расход топлива и вырастет мощность. В любом случае решать только вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector