Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора Audi 80 (Ауди 80) в Улан-Удэ — сравните цены

Ремонт карбюратора Audi 80 (Ауди 80) в Улан-Удэ — сравните цены

Ремонт карбюратора на автомобиле Audi 80 в Улан-Удэ. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Улан-Удэ.

«Автонаворот» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Улан-Удэ, Трубачеева, 152а/1
Телефон: +73012615581
Парковки и автостоянки, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Exion Auto» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Ботаническая, 38/2
Телефон: +79503930500
Ремонт грузовых автомобилей
«Toyoda» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Комарова, 120Б
Телефон: +73012311505
Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей
«Vin-Service» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Улан-Удэ, Ключевская, 41 — 3 бокс
Телефон: +73012243324
Эвакуация автомобилей, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Автоаксессуары, Моторное масло
«Автозапчасти Winner» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Улан-Удэ, Автомобилистов проспект, 10/2 — 3 павильон
Телефон: +73012247724
Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автопрофи» — автоуслуги, автосервис, разборка. Улан-Удэ, 110-й квартал, ст4
Телефон: +73012409959
Автосигнализация, Контрактные запчасти
«Автотехцентр Глобал» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Улан-Удэ, Трактовая, 9а
Телефон: +79021616108
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
«Батарейка» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Воровского, 32
Телефон: +73012403757
Шиномонтаж
«Гатп-3» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Чертенкова, 71
Телефон: +73012499575
Техосмотр
«Ин-Авторем» — автосервис. Улан-Удэ, Ботаническая, 38/2
Телефон: +79021661192
«Навигатор» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Улан-Удэ, Лимонова, 28
Телефон: +73012204202
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок
«Сервис-Авто» — автосервис. Улан-Удэ, Автомобилистов проспект, 3
Телефон: +73012469600
«Сибавто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Улан-Удэ, Кабанская, 52 к1
Телефон: +73012372088
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок
«Силикатный» — автосервис. Улан-Удэ, Забайкальская, 14а к1
Телефон: +73012654281

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Топливная система ауди 80 б3 карбюратор

Audi 80 Träume wahr werden. › Бортжурнал › Доработка системы подачи топлива:)или СОЛЕКС до ума! Часть 2

Ну вот я наконец всё доделал!Доволен как слон!эти пару дней ездил-замерял расход…т.к динамика на отличном уровне…сегодня с утра успел съездить за 50 км от города по трассе 187 км/час и просила ещё!Страшно было дальше…

вот собственно все проблемы))сосало воздух со всех щелей и выплевывало масло.переходная пластина слегка кривая и доверия не внушает…смесь переобогащена(полный букет)

Было принято решение снимать впускной коллектор…

чистим от всего безобразия, но без фанатизма…

запоминаем то, что не стоит ставить никаких прокладок…только герметик…иначе подсос воздуха обеспечен!

Далее я пошел перебирать карбюратор во времянку т.к на улице было -8…карбюратор был разобран на мелкие запчасти и замочен в растворителе.далее отмыт как у кота яйца и начилась сборка!жиклеры подбирал очень долго-т.к тяжело подобрать оптималньное соотношение!итак:первая камера-100/165(23), вторая105/125(ZC).меняем флажок УН на №4.запоминаем что никаких перегибаний «слоника» УН в первую камеру делать не надо!это чушь полная!это всего лишь вытыгивание на низах!поймите то что динамики не будет!будет переобогащение!а значит тяга на низах и мелкие рывки в районе 3000-3500 оборотов…это принцип воронки!сколько ты в неё не лей-один хрен будет проливаться одно и то же кол-во!размер диффузора первой камеры составляет 21мм-эта та площадь в которой образуется ТВС…на горьком опыте проверил что родных жиклеров карбюратора 21083 недостаточно для двигателя 1.8…переобогащать тоже не стоит-получим расход!для того чтобы слоник второй камеры работал не в пустую делаем зазор в полмиллиметра во второй дроссельной заслонке)))ну и естественно настраиваем слоников четко!чтобы они псыкали в щель дроссельных заслонок))очень важно то что уровень в поплавковой камере должен составлять 34мм…ставим обратный клапан от ваз 2109 и радуемся)))расход по городу 9 литров при агрессивной езде и по трассе я уложился почти в 8!из плюсов- отличная динамика, четкая отзывчивость педали акселератора и нормальный расход!

Читайте так же:
Регулировка троса капота ауди 100

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 236 000 км

Капитальная ревизия и чистка топливной системы… — Audi 80, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Доброго дня всем! Наконец то появилось время сделать запись о проделанной работе.
Были у меня проблемы, что машина не хотела резво ехать, как будто кто за одно место ее держал…на педаль жмешь, а она «тухнет», в горку так вообще скорость теряла, приходилось пониженную передачу включать. Так же НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ! И пока не постоит не остынет ни чего не помогало! Так вот, на прошлой неделе занялся полной ревизией топливной системой, и заодно заменой гидрокомпенсаторов и сальников клапанов.
Для начала «заглянул» в бак! И мягко говоря был шокирован «чистотой» содержимого.

Сам процесс разборки описывать не буду, здесь много отчетов по данным темам, где какая защелочка и т.д… Пользовался вот этим отчетом:
www.drive2.ru/l/1277847/
за что Диме СПАСИБО! Грамотно всё расписал!
В начале помыл бензином с зубной щёткой, потом очистителем карбюратора и вуаля всё светится на просвет!

…до и после чистки…

Так же не забываем почистить контакты на разъёме подключения питания на насос(у меня они были окислены):

Выкачал весь бензин и вытер весь бак изнутри. Внутри бака был сажевый налёт… Насос кстати уже не родной стоял…до меня его уже меняли и поставили OSSCA. Имхо: Не очень доверяю этой фирме!
Далее проверяем давление насоса в упор…и всё становится понятно, что насос приказал долго жить! Манометр показал всего 0,6 атм. Решил взять от ВАЗа именно БОШевский! Цена вопроса 900р! Здесь многие ставят их и ездят… Проверил и его на давление в упор…манометр на 6 атмосфер…- передавило! 7 атм.точно давит! Это радует!

показания манометра старого и нового насосов…

Заказал у токаря переходное кольцо из капролактана и удлиняющую трубку на всас насоса…т.к. размеры насосов разные и диаметре и в длину.

старый и новый насосы + размеры…

Заказал топливный фильтр VAG 441 201 511 C — 1315р., но в коробке пришел KNECHT:

Далее снял топливную рампу для промывки форсунок (под давлением) и промывки сеточки в регуляторе давления топлива(РДТ) с заменой всех уплотнительных резинок.

особо грязи я здесь не увидел…

Снял впускной коллектор, для того что бы отмыть, как снаружи так и внутри очистителем карбюратора и замены прокладки, что бы быть спокойным что нет подсоса воздуха…дросельную заслонку и клапан холостого хода так же промывал карбом…
Всё благополучно собрал назад и скажу Вам, машину не узнать! Выехав на трассу всё это проверил… Появилась резвость! Сразу реагирует на педаль газа! Раньше просто давишь на педаль, а она тупила! Запуск двигателя на холодную стал моментальным, а раньше раза с третьего только запускалась… И с заводкой на горячую проблема ушла! Наконец то победил все эти неисправности! УРААА! Это очень радует!
Попутно произвёл замену гидрокомпенсаторов, сальников клапанов, сальник распредвала, перебрал ККГ(грибок) и прокладки крышки клапанов…но об этом в следующей записи моего БЖ…
Всем спасибо кто прочитал до конца…и всем удачи на дорогах!

Читайте так же:
Как самому отрегулировать развал схождение на ауди

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Фото двигателя ауди 80 б3 18 карбюратор

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Читайте так же:
Регулировка заслонок климата на ауди

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Читайте так же:
Регулировка уоз ауди 80 стробоскопом

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Хотел в коментах написать, но решил вынести сюда.

Вот, никогда я не понимал, откуда взялась такая, дурная мода ставить на все подряд двигатели именно Солекс 21083… Что, других что ли Солексов нет?
Солекс 21083 нормально работает только на одном двигателе. На ВАЗ-21083 1500-кубовом(ну в край его на 1,6 можно поставить, да и то — не айс)…

Ведь есть же 21073й, который ставился на Ниву. Он рассчитан под 1700кубов. Наилучший вариант для 1,8
Есть 21041-10 и 21041-31 рассчитанные на 2000кубов.
В конце концов и для 1500 есть Солексы 21412 и 21053, которые рассчитаны на продольное расположение двигателя.

Нет, же. Вкорячивают зачем-то косорылый 21083, который никогда нормально работать с большими объёмами не будет(слишком большая скорость потока в первой камере), меняют жиклёры, кулачки, гнут слонов, и получают в итоге либо провалы, либо перерасход, либо гуляние ХХ, либо всё вместе взятое и даже близко не попадают в нормы СО/СН…
Всё это усугубляется неправильной установкой, сраным нулевиком, обломанной иглой ЭМК и прочими причудами. В поисковиках практически невозможно найти пример грамотной установки Солекса.
Особо усидчивые, не согласные мириться с недостатками данной оказии, начинают читать книжки вперемешку с форумами, ютубами, и непонятными статьями. Бедный Солекс растачивается, покупаются горы ремкомплектов, для создания гор жиклёров, что-то глушится, что-то пилится, что-то загибается, что-то полируется. Создаются нелепые таблички, на подобии этой бредятины:

Кто, перепробовал все жиклёры, и перепортил несколько карбюраторов приходят к заводскому варианту, +/-1 единица к номиналам жиклёров. Да и то, только после настройки с помощью ШДК.
А уж сколько, лишнего топлива сгорает в таких экспериментах…

Хотелось бы дать несколько советов начинающим солексовтыкателям.

Первое: Перед покупкой Солекса крепко задуматься, но получится ли вместо него воткнуть моновпрыск? Может можно развести жабу на бабло.

Второе: Определится, какой именно это будет Солекс. Определяться надо, хотя бы прикидывая объёмы двигателей. Лично я бы рекомендовал 21073 для двигателей от 1,6 до 2,0 литров включительно. Он отлично будет работать с двигателями таких объёмов. Он не редкий, и купить его можно практически в любой булочной, которая торгует запчастями на жигули.

Третье: Карбюратор крайне желательно покупать НОВЫЙ, и в проверенном месте. Желательно с гарантией.
Карбюраторы Солекс производит АО ДААЗ(Димитровградский автоагрегатный завод) г. Димитровград, ульяновской области. В неновом может быть немало сюрпризов, включая мусор, который невозможно извлечь из глухих каналов.

Четвёртое: Новый не контрафактный карбюратор в настройке, подгонке, переборке, расточке НЕ НУЖДАЕТСЯ. На заводе их проверяют и регулируют на стенде, использую вместо бензина спецжидкость(которой можно заморать брюки, если открыть заслонку, держа новый карбюратор в руках). Для того, что бы машина поехала без провалов, дёрганий, рывков и жуткого перерасхода его достаточно установить и запустить двигатель. Можно чуть подправить винт качества по газоанализатору или ИКС(обычно менее 1 оборота).

Пятое: Карбюратор надо грамотно установить.
1. Проставка из теплоизолирующего материала. В оригинале — текстолит 10мм
2. Обратка через карбюратор. В один штуцер пришло, из другого вышло. Помогает от перегрева.
3. Подогрев систем ХХ/ПС1 с помощью антифриза. см картинку. Помогает от обмерзания и плавающих холостых.
4. Отсос картерных газов подключить к штуцеру у основания.

Шестое: Никаких ремкомплектов. Ну или как крайний случай. Жиклёры из ремкомплекта не использовать, родные не портятся, а те что в ремкомплекте, насверлены от балды. Мембраны из ремкомплектов обычно хуже родных. Желательно найти места где можно купить мембраны из красного материала и купить их впрок.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза ауди а4

Седьмое: Не крутить в карбюраторе ничего, до тех пор, пока нет полного понимания что именно хочешь изменить, и что это может затронуть.
Например: гнутие слонов в первую камеру приводит к двум негативным последствиям, нарушается воздушный поток в первой камере(длинный второй нос мешает), и появляется эффект эконостата(топливо высасывает из обоих носов). Когда носы разведены в разные камеры этого эффекта нет. В 21073 стоит одинарный нос, но там этот эффект учтён и используется во благо.
Или сверление каналов в крышке для облегчения доступа к жиклёрам приводит к обеднению смеси(ширина каналов подобрана заводом не просто так).

Восьмое и самое главное: Если при НОВОМ и/или исправном карбюраторе, который более-менее соответствует объёму двигателя, и который правильно установлен, есть провалы, сильный перерасход, плохая динамика, и прочее, надо проверять всё остальное. Неисправная система зажигания может сильно подпортить нервы, и само собой, заменой жиклёров и гнутием слонов её не исправить. А ещё могут быть сбиты метки ГРМ или например прогар клапанов. И что особенно интересно, проверить метки, отривизировать зажигание, замерить компрессию гораздо легче и быстрее, попыток настроить исправный карбюратор.

Всё выше сказанное — пустой крик души в просторы вселенной и абсолютное ИМХО.
И если у Вас стоит 21083 и отлично работает на 1,8/2,0/2,3/3,5, я рад за Вас…

Наконец дошли руки, чтобы сделать со своим 83-м карбом то, что уже давно планировал, а именно заменить жиклёры на более подходящие для двигателя 1,8 и превратить карбюратор в "ВЕЧНЫЙ"…

Жиклёры которые стояли:
1 камера: 97,5/155
2 камера: 97,5/125

эмк: 41
экономайзер: 40

Динамика не особо радовала, да и расход великоват (хотя зимой и должен быть чуть больше). Прочёл много форумов, посмотрел много видео, поспрашивал совета на Драйве…
Поискал жиклёры. Что-то взял у друга, что-то давно валялось в гараже, пару штук подогнал знакомый карбюраторщик. В итоге…

Новые жиклёры:
1 камера: 100/165
2 камера: 107,5/135

эмк: 41
экономайзер: 40

Плюс поставил зажигание чуть пораньше (для этого нужно ослабить болт (на 13) фиксации распределителя зажигания и повернуть его против часовой стрелки).

В итоге динамика улучшилась, а расход очень значительно снизился, приблизительно с 12-ти литров примерно до 8 (в смешанном цикле). Чисто для проверки разогнал на 5-ой до 180 км/ч. Думаю на 4-ой легко пойдёт 200 и больше))

Теперь о "ВЕЧНОМ" КАРБЮРАТОРЕ…
Суть доработки сводится к тому, что закрыть дренажные отверстия в крышке карбюратора очень мелкой сеткой, предотвращающей попадание любого мусора внутрь корпуса.
Собственно сама идея не моя. Несколько видео с подобной доработкой попалось, но там чего только не увидишь. Какие-то спаянные сетчатые "мешочки", которые крепятся к дренажным отверстиям сверху и фиксируются просверленными болтиками и т.п. Сам не рукожоп, работаю в мастерской, но мне кажется, что подобное просто "технологический геморрой"((( Самое простое и экономичное решение подсказал дед Наиль!

Сложность этого тюнинга карба может вызвать лишь одно, а именно поиск подходящей сетки. Я нашёл просто идеальную)) Товарищ подогнал старый фильтр (точно не знаю с чего именно, уточню потом), металлический корпус которого был покрыт медной сеткой с настолько мелким очком, что через неё не проходит вода (а воздух проходит легко).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector