Personalcam.ru

Авто Аксессуары
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головной свет у англичан, регулировка zx6r

Головной свет у англичан, регулировка zx6r

вобщемто вопрос такой, у меня кава из англии, в этом году на техосмотре пропустили с моими фарами, сказали дорого будет стоить переделка, но жаль автолюбителей движущихся по встречке.

Может кто переделывал фары?

#2 Sachok

  • Пол: Мужчина
  • Мото: zx-10r и zx-10r

а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂

#3 Bumblebee

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва
  • Мото: Крайний был ZX6R 2010

#4 lelic

  • Пол: Мужчина
  • Город: Жодино Белорусия
  • Мото: zxr600

а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂

Смотри не лопни от ржача!! Модель на аватарке и под аватаркой. Название темы говорит само за себя. Мотик с прибплтики, может морда была битая, наклон света фар такой что подьем от света не в право а влево.

Я так понимаю что у всех мотики для правостороннего движения.

#5 r198540

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: ZX7R`98

а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂

#6 Bumblebee

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва
  • Мото: Крайний был ZX6R 2010

А он только ржот на форуме!!!!а нормально не кому ответить не че не может!!!!!

#7 Cибиряк-Kawasak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кемерово
  • Мото: HONDA VFR 800 VTEC

#8 lelic

  • Пол: Мужчина
  • Город: Жодино Белорусия
  • Мото: zxr600

Ну не приятно если тебя на скорости около 2-х сотен какой нит мудак ослепит(.

Нарыл инфу, буду пробовать провернуть немного саму лампочку внутри цоколя, ибо там он составной из 2-х частей. Как сделаю, отпишусь

#9 wox09

  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Latvia
  • Город: R
  • Мото: LV

#10 Soroka873

  • Пол: Мужчина
  • Страна: приднестровье
  • Город: Днестровск
  • Мото: Kawasaki ZX6r (2002)

#11 ZXR400

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Мото: ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

#12 Fosgate1

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Латвия
  • Город: Daugavpils
  • Мото: zx12r ,akro +comannder

#13 lelic

  • Пол: Мужчина
  • Город: Жодино Белорусия
  • Мото: zxr600

#14 Smart

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Митино
  • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂

#15 Guest_thomas_*

  • Гости

ну вы порасписали тут .
не4его МЕНЯТЬ НЕ надо,красить ТОЖЕ
ВЫтягиваешь лапчоке ,откусываешь 3 направляющих ,и едешь на световой стенд ,дабы отрегулировать свет ,настройщик сам и прокрутит как ему надо ,дабы была ровная полоса.
Не голословничаю ,САМ делал на 12 хе ,прошёл ТЕХ осмотр без проблем ,так же зделал предыдущий хозяин (моей бывшей девятки )и всё отлично ,на ней же проходил ТЕХ осмотр

#16 Sachok

  • Пол: Мужчина
  • Мото: zx-10r и zx-10r

ну вы порасписали тут .
не4его МЕНЯТЬ НЕ надо,красить ТОЖЕ
ВЫтягиваешь лапчоке ,откусываешь 3 направляющих ,и едешь на световой стенд ,дабы отрегулировать свет ,настройщик сам и прокрутит как ему надо ,дабы была ровная полоса.
Не голословничаю ,САМ делал на 12 хе ,прошёл ТЕХ осмотр без проблем ,так же зделал предыдущий хозяин (моей бывшей девятки )и всё отлично ,на ней же проходил ТЕХ осмотр

да и на большинстве мотоциклов фары вообще не как не отличаются , что левосторонние что правосторонние , говорю так не потому что на форумах инфу подчеркиваю а из личного опыта , были мотоциклы одинаковой модели для разных стран .

Читайте так же:
Регулировка клапанов двс ямз 7511

а поржать я люблю когда есть о чем , мне нравиться ржать , плюс бесят дебилы которые сначала задают вопрос с надеждой чтобы поиском не пользоваться . просто вопрос про фары , на всех мотофорумах России, появляется минимум раз в год(последние года три ) , и я думаю яндекс и гугл помогут лучше .

Английские фары: как отличить и что с ними делать?

Английские фары: как отличить и что с ними делать?

Фары способны потребовать замены по самым разным причинам, но что поставить взамен, если покупка новой китайской светотехники порождает сомнения в ее качестве, а цены на новые фирменные фары «кусаются»? И тогда многие владельцы вспоминают про альтернативный выход из положения — покупку «бэушной» фары, после чего отправляются на поиски этого товара.

Однако рынок запчастей, бывших в употреблении, получает подпитку не только благодаря автомобилям из континентальной Европы, разбираемым на комплектующие, но и за счет машин с Туманного Альбиона. По многим позициям установка деталей с английских автомобилей не вызывает возражений, но к фарам это не относится.

Проблема заключается в том, что там, где на дорогах, по которым ездят жители Британии, находится обочина, у нас — полоса для встречного движения. Отсюда разница в светораспределении. Световой пучок, формируемый английскими фарами, на наших дорогах станет, во-первых, слепить водителей встречных машин, во-вторых, он не способен так, как нужно, освещать обочину, на которой может находиться что угодно: оставленный кем-то автомобиль, гужевая повозка, велосипедист, пешеход или животное, собравшееся выскочить под колеса. Даже обозначенные светоотражающими элементами препятствия не будут хорошо заметны, ведь отражаться в катафотах нечему — в их сторону английские фары практически не светят.

Между тем английскими фарами на нашем рынке торгуют вовсю, о чем, в частности, свидетельствуют обращения читателей, которых угораздило их купить, затем по прошествии какого-то времени получить отказ в прохождении государственного техосмотра, после чего, наконец, задуматься: что теперь с английской фарой делать, ведь за нее уплачено?

О проблемах английского света мы беседуем с Юрием Борисенком, специалистом по ремонту и регулировке автомобильной светотехники.

— Юрий, что говорит ваш опыт? Можно ли отрегулировать английскую фару так, чтобы она светила не хуже обычной?

— Мой опыт говорит, что по-хорошему не помешало бы законодательно запретить продажу английских фар, а тех продавцов, которые будут продолжать этим заниматься, — наказывать, чтобы другим неповадно было.

— Но почему? Неужели с английскими фарами ничего нельзя сделать?

— Кое-что сделать можно, и этого будет достаточно, чтобы, например, обмануть прибор, которым пользуются на техосмотре. В тонкости я вдаваться не буду, чтобы никого не вводить в соблазн попытаться что-то там перенастроить, и вот почему. Владелец одновременно обманет и себя, потому что такое качество света, такую видимость, какую обеспечивают штатные фары для правостороннего движения, в случае с английскими фарами получить невозможно, как ни старайся. Как английские фары ни регулируй, светить так, как надо, они не будут. Левую фару худо-бедно, чтобы не слепить встречных водителей, перенастроить нетрудно, но только для движения по дороге с одной встречной и одной своей полосой, сведя свет в левую обочину. Однако если встречных полос больше или водитель из нескольких своих полос едет по крайней правой, как того требуют ПДД, фара будет слепить. Но еще хуже ситуация с правой английской фарой. Чтобы вывернуть ее в сторону обочины, не хватит регулировочного хода. Поэтому обочину водитель видеть не будет. А желательно четко видеть не только ее, но и еще правее, чтобы своевременно среагировать, если окажется, что дорога, к примеру, неожиданно меняет направление. И опять же световой клин — та самая «птичка», которую хорошо видно на пятне света, — в правой фаре изначально «заряжен» в сторону встречной полосы. Опять ослепление встречных! Чтобы этого избежать, в фаре придется оставить дальность света метров 20, но каково это — ехать ночью почти вслепую? В итоге страдает безопасность езды в темное время суток, а жертвой этого может оказаться не только сам владелец, который обманул техосмотр, но и другие участники движения.

Читайте так же:
Как отрегулировать дифференциал юмз

— Однако существуют же фары двойного назначения, которые можно использовать на любых дорогах независимо от того, правосторонние они или левосторонние…

— Действительно, есть фары, в которых предусмотрен соответствующий переключатель, но ими оснащаются не все автомобили. И это тоже далеко не идеальный выход из положения, приемлемый только для разовой езды. Например, автомобиль на пароме или по тоннелю под Ла-Маншем перебрался из Англии во Францию.

Водитель переключает рычажок на фаре в другое положение — в фаре в этот момент перемещается специальная шторка. Так он поездил пару дней, на родину вернулся — снова рычажок перевел в штатное положение.

Однако я проверял, как английская фара после переключения светит. Получается вовсе не европейский световой пучок, а что-то наподобие плохой копии американского. Задача шторки в фаре — обрезать слепящие пучки света. Ездить у нас вроде бы можно, потому что встречных после переключения не слепишь, но качественного света не будет. Левая фара светит еще более-менее, но правая будто перестает светить совсем — такое ощущение. Значит, водителю придется напрягать зрение, а это быстро утомляет. Если поездка дальняя… В общем, дальняя поездка или не дальняя — ничего хорошего в таких фарах нет.

— Но что, например, мешает взять модуль от обычной фары и поставить его в ту же правую английскую фару, которую невозможно отрегулировать?

— Световой поток формируется не только модулем. В этом также участвует отражатель, стекло и даже лампочка. Посмотрите на лампу Н4, и вы увидите, что возле нити ближнего света есть экран, который не пропускает часть лучей к отражателю. В результате затеняются те участки отражателя, от которых лучи били бы в глаза встречным водителям или по зеркалам заднего вида попутных машин и ослепляли бы их водителей.

А фары бывают разные. Те же переключатели с английского на европейский свет и наоборот ставятся только на фары, где свет формируется линзой. На фарах с рифленым стеклом переключатель бесполезен.

Обратите внимание, как на английской фаре с рифленым стеклом задается угол света, та самая «птичка». Если взять европейскую фару от этой же модели автомобиля, то там такое же рифление будет направлено вверх, а не вниз.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокосы хускварна 323

— А если поменять стекло?

— Не поможет, потому что на пару с рифлением в этой фаре световой поток задает еще и специальная перегородка.

Такие перегородки имеют разную форму — это от конструкции фары зависит, но есть кое-что общее, чем различаются эти шторки от европейских и английских фар.

Вот, например, перегородка от одной из европейских фар. Обратите внимание на верхний срез, где по центру видна небольшая ступенька. Казалось бы, какая мелочь, но в перегородке от английской фары ступенчатый скос будет в обратную сторону. И пока вы не переставите перегородку из европейской фары в английскую, никакого толка не получите.

— Но переставить-то можно?

— Можно, но «кривыми руками» лучше этого не делать. Очень важно точно ее позиционировать. Где-то что-то подогнули, деформировали, миллиметр туда, миллиметр сюда — и вся картинка смазана. Итак, нужно аккуратно поменять перегородку, отражатель, стекло.

Ну а если оно в старой фаре разбито, ведь чаще всего именно из-за этого ищут другую фару? Значит, стекло придется купить. Но какой во всем этом смысл, если новая китайская фара с европейским светом, подобная рассматриваемой, стоит 60-80 у.е., а, например, для Opel Astra G она и вовсе обойдется где-то в 45 у.е.

Пусть у меня и не слишком высокое мнение о китайских фарах, но за такую сумму лучше уж купить их, чем неспециалисту затевать ремонт с переносом сохранившихся элементов из старой фары в купленную английскую. А специалист за это не возьмется, потому что деньги, которые можно при этом заработать, не стоят потраченного времени.

Поэтому напрасно покупатели тешат себя надеждами, что, дескать, куплю английскую фару, доведу ее до ума и буду ездить. Не получится — светить как надо, светить правильно она не будет. Жаль, что покупатели этого не понимают, но еще хуже, что таких фар на нашем рынке пруд пруди.

Чем отличается английская фара от других?

Ребята, сегодня на техосмотре забраковали мои фары, сказали, что у меня английские и их нужно менять, якобы они светят по другому и слепят встречных водителей. На разборках куча фар, но в основном машины все привезены из Англии. Поэтому такой вопрос: чем конкретно отличаются фары английских машин и если покупать б/у фары, то как не ошибиться при покупке. Реально ли их настроить под наши допуски. моя машина е46 2002г.в. 2.0d

#2 char

  • e60 530i LCI
  • Минск

ну логично же, в Англии левостороннее движение, фары всегда смотрят на обочину, теперь подумайте куда Ваши английские фары смотрят при правостороннем движении. И я слышал, что вроде как можно это исправить.

Сообщение отредактировал char: 24 Декабрь 2015 — 06:57

#3 vaverka

  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Ребята, сегодня на техосмотре забраковали мои фары, сказали, что у меня английские и их нужно менять, якобы они светят по другому и слепят встречных водителей. На разборках куча фар, но в основном машины все привезены из Англии. Поэтому такой вопрос: чем конкретно отличаются фары английских машин и если покупать б/у фары, то как не ошибиться при покупке. Реально ли их настроить под наши допуски. моя машина е46 2002г.в. 2.0d

Читайте так же:
Регулировка клапанов на скутере 50 кубиков

#4 -Алексей-

  • e46
  • Витебск, Беларусь

а по цифрам, можно отличить английскую от европейской. если брать б/у фары, то как не ошибиться и не купить ещё одни английские.

#5 АМИГО

  • MB 609
  • Деревня

ну логично же, в Англии левостороннее движение, фары всегда смотрят на обочину, теперь подумайте куда Ваши английские фары смотрят при правостороннем движении. И я слышал, что вроде как можно это исправить.

#6 fuel

  • 118d / 335d
  • Minsk

Ребята, сегодня на техосмотре забраковали мои фары, сказали, что у меня английские и их нужно менять, якобы они светят по другому и слепят встречных водителей. На разборках куча фар, но в основном машины все привезены из Англии. Поэтому такой вопрос: чем конкретно отличаются фары английских машин и если покупать б/у фары, то как не ошибиться при покупке. Реально ли их настроить под наши допуски. моя машина е46 2002г.в. 2.0d

если галоген, то искать европейских «доноров» с отражателями или поставить в ближний линзы с обычной лампой

#7 -Алексей-

  • e46
  • Витебск, Беларусь

вопрос не закрыт. нашёл фары б/у, продавец говорит вроде как европейские, а как проверить то. короче по наклейке на фаре можно определить.

наклейка с английской фары

Прикрепленные файлы
  • Наклейка.jpg72,14К 18 Количество загрузок:

#8 Den 320

  • X5 3.0D
  • Минск

Сталкивался с такой же проблемой. Если у Вас фары ZKV, у меня есть доноры http://www.bmwclub.b. нары-20-уе-обе/

Замените отражатели, и они станут Европа.

#9 BlackFlash

  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Так написано же RL — это правый руль вроде

В комплектации обычно по ВИНу пишется LL или RL — сторона установки руля.

Английские фары в белорусские — кто умеет? (Страница 1 из 2)

Добрый день!
Господа, может кто помочь переделать британские фары на наши нормы (биксенон)?

У меня есть пара подходящих фар, которые я меняю на английские (в моих поломано крепление).
Можно ли просто шторки заменить/переставить, или что-то еще нужно? Может кто делал такую работу.

2 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 11:53:48

  • Откуда: Минск-Раков
  • Зарегистрирован: 08-12-2009
  • Сообщений: 2,254
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

Подпишусь под темой. Тоже интересно т.к. ситуация абсолютно такая же и фара у меня левая со сломанными креплениями (ксенон).

3 Ответ от vova 631→ 09-10-2013 12:33:37

  • Откуда: ICQ 550886419
  • Зарегистрирован: 29-05-2006
  • Сообщений: 1,140
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

можно сделать,звони 6311914 вел 5566566 мтс

4 Ответ от liss8282→ 09-10-2013 13:56:39 Отредактировано liss8282 (09-10-2013 13:58:39)

  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-06-2011
  • Сообщений: 2,747
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

Достается лампочка,откручивается 4 болтика под плюс,снимается корпус с электромагнитом и меняются шторкина европейские , и все собирается обратно,удачи! забыл написать,еще придется достать габарит и снять сэлектромагнита подвод -так удобнее!

5 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 14:07:12

  • Откуда: Минск-Раков
  • Зарегистрирован: 08-12-2009
  • Сообщений: 2,254
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

. и меняются шторкина европейские , и все собирается обратно.

эти шторки надо будет брать из старой фары, или английскую можно "подпилить". тк. я понимаю в продаже ничо подобного нету.
спасибо за ответ

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя suzuki jimny

6 Ответ от Iron→ 09-10-2013 16:19:02

  • Зарегистрирован: 17-06-2011
  • Сообщений: 13
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

Спасибо, друзья! Попробую заменить.

7 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 16:25:37

  • Откуда: Минск-Раков
  • Зарегистрирован: 08-12-2009
  • Сообщений: 2,254
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

Спасибо, друзья! Попробую заменить.

давай, пиши что и как. интересно.
сам собираюсь купить англичанку и попробовать ее переделать.

8 Ответ от liss8282→ 09-10-2013 16:38:29

  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-06-2011
  • Сообщений: 2,747
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

. и меняются шторкина европейские , и все собирается обратно.

эти шторки надо будет брать из старой фары, или английскую можно "подпилить". тк. я понимаю в продаже ничо подобного нету.
спасибо за ответ

из европейской фары,подпилить ивыпилить зеркальный угол на английской можно, но при регулировки света ближнего (чтоб не слепитьдругих),дальний будет уже светить не правильно(или вниз светиь или в небо , самолеты сбивать) ,так как они регулируются не отдельно! Лучше поставить европейскую(тем более она есть)заслонку,и не мучиться!))

9 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 16:39:38

  • Откуда: Минск-Раков
  • Зарегистрирован: 08-12-2009
  • Сообщений: 2,254
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

10 Ответ от Iron→ 14-10-2013 17:20:53

  • Зарегистрирован: 17-06-2011
  • Сообщений: 13
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

Сел в прошлую субботу и переделал часа за 2.

Суть работы заключалась в переносе европейских шторок на английские фары.

С разбором фары пришлось повозиться — я так и не понял, как нормально можно достать ксенон вместе со стеклянной линзой, поэтому я снял блоки розжига ксенона, отвинтил часть фары со шторкой, снял крепежные клипсы и вынял ее (часть), а линза с каркасом осталась стоять в фаре.

Чтобы достать часть со шторкой, пришлось отгрызть кусочек внешнего круглого пластикового обода, т.к. нормально выйти ей мешало прямоугольное устройство управления шторкой с медной катушкой.

На первую фару ушло полтора часа, на вторую — минут 30

Не знаю, как бы что я там выпиливал из англичан, если бы у меня не было старых фар. Думаю, без спец. знания тут не обойтись.

Теперь у меня очевидно неправильно светят обе фары (одна вверх, другая вниз) и горит лампочка регулировки фар.
Подскажите, где там чего подвинтить нужно?

11 Ответ от liss8282→ 14-10-2013 19:12:37

  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-06-2011
  • Сообщений: 2,747
Re: Английские фары в белорусские — кто умеет?

Сама линза и не достается, открученную часть не надо было грызть( покрутив в сторону она выходит), регулируется в отверстиях около замков капота и поворотников( там будут по два отверстия, диаметр где то 1 см) , которые около замков вверх вниз, а около поворотов влево вправо( вроде бы так) ключ- шестиграник на пять кажеться.Регулировать лучше по отдельности( накрыв одну из фар курткой или еще чем нибудь!А вот чего горит лампочка- незнаю( желтая наверно, расположенная окола датчика топлива снизу)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию