Personalcam.ru

Авто Аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Амортизатор

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд рейнджер

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?

like0 31 Октября 2016

  • Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?
  • Когда нужна замена заднего амортизатора
  • Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2
  • Как выбрать амортизатор задней подвески
  • Масляные амортизаторы
  • Газовые амортизаторы
  • Газомасляные амортизаторы
  • Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2
  • Необходимый инструмент
  • Этапы замены

star star star star star star star star star

Задняя подвескаАвтомобили марки «Ford» всегда отличались хорошей динамикой, что во многом является заслугой качественных подвесок. Среди различных компонентов этой части транспортного средства немаловажную роль играют амортизаторы, от исправной работы которых напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Но как определить неисправность амортизаторов, скажем, на Ford Focus 2, какие сменные детали лучше выбрать и как произвести замену? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Читайте так же:
Регулировка зажигания и карбюратора на форде

Когда нужна замена заднего амортизатора

Амортизатор Форд Фокус 2

  • появление течи из деталей;
  • наличие следов коррозии на опорах пружин амортизаторов (вы сами можете не заметить как тарелка пружины оторвется);
  • присутствие коррозийного влияния на штоке поршня амортизатора (это прямая причина поломки сальника и последующей утечки масла);
  • деформация корпуса амортизатора (ведет к замедлению, либо полной блокировке движения поршня амортизатора).

Необходимость в замене задних амортизаторов Ford Focus 2 возникает тогда, когда по результатам диагностики они уже не могут справляться со своими функциональными обязанностями. Кроме того, в ходе проведения осмотра деталей вы можете заметить следы критического износа на нижнем сайлентблоке крепления стойки и на верхнем пыльнике.

Не стоит забывать и о ресурсной норме амортизаторов. Если автомобиль эксплуатируется при средних нагрузках, то задние амортизаторы Ford Focus способны прослужить до 90-100 тыс. километров. Любые экстремальные условия, агрессивный стиль вождения и перегрузка способствуют снижению срока службы амортизаторов, а основными симптомами их неисправностей на задней оси Ford Focus 2 являются ухудшение плавности хода транспортного средства, стуки при работе механизма и «пробой» задней подвески.

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2

Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения. Проблема любой из них приводит к ухудшению работы детали и появлении утечки жидкости. Починить амортизатор на Ford Focus 2 невозможно, и все, что остается владельцу – это замена поврежденного элемента. Но почему так происходит? Что является основной причиной проблем амортизаторов Ford Focus 2? Прежде всего, отрицательно сказывается плохое качество дорог, так как ямы и влага приводят к поломкам намного раньше заявленного производителем срока. Также нельзя не учитывать и возможность низкого качества самих деталей, особенно если вам уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы.

Амортизаторы Форд Фокус 2Как бы там ни было, а неисправные амортизаторы (на любом автомобиле) – это всегда риск. Крены, заносы, увеличение тормозного пути и неожиданные прыжки, снижают контроль над дорожной обстановкой, что в результате может закончиться аварией.

Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей – в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек. Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше неприятностей вам прибавляется. В итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Ford Focus 2.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Читайте так же:
Регулировка главного тормозного цилиндра форд

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.
Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 3 1 6 125

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Продолжение (2021), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

У меня на 60 или 70 т к (точно не помню) было начало отслоения сайлента в продольном рычаге (бабочка) и сайлента нижнего рычага, который под пружину. Сказали не париться на тему подвески еще тысяч 20. Так и получилось. Сейчас почти 90 т к. Умерли подруливающие рычаги (косточки), обе бабочки, ну и все тот же 1 рычаг под пружину. Пробег 90% Москва. Вроде езжу как все, иногда могу немного погонять. Но совсем немного. Резина летом 16 дюймов, зимой 15. Перед лежачими полицейскими сбрасываю скорость строго до 20-30 км/ч. Машина 2006 года выпуска. Вопрос, не рано ли все так умерло? Или тут уже и от возраста сайленты подохли? Сколько ходит задняя подвеска форда?

По переду теперь.
Сайленты пока все ок. Кстати сколько ходят они? На 85 т к заменил оба амортизатора на каябу. Ну и до кучи пыльник новый, опора и подшипник новый.
Застучала одна рулевая тяга. Заменил в паре с левой, плюс оба наконечника.
В принципе пока все. Морально уже готов к замене задних амортизаторов. Но вот рычаги меня расстроили. Рано считаю.

yura
про свою расскажу. пробег 66000. машине 3,5 годагород, дача. ну не всегда по хорошим дорогам, причем езжу бодро =)
под замену просятся:
задние развальные рычаги
кости
сайленты продольных рычагов
задние стойки стаба
спереди на рычагах задние сайленты
передний левый амморт и опорный подшипник (ну это полюбому парой ментять)

я тоже очень удивился такой разрухе )) сказали, нормально это.
самый прикол, что все это менять можно по продленной гарантии!! кроме аммо.

23 сент ября 2010
1 окт ября 2010

Пришло и у меня время менять передние амортизаторы, т.к. левый потек. Пробег 51000км + ямы и колдобины.
Моя короткая история:
Выбрал в Exist амортизаторы Kayaba по 2427руб и опоры, подшибники, отбойник и пыльник. Всего по паре на 8314руб.
Сначала хотел менять сам вместе с опытным товаришем, у которого есть инструмент. Но ожидается скорая поездка и не совпадали наши выходные дни для выполнения самостоятельной замены амортизаторов.
На накладной купленных запчастей в Exist была такая запись "Акция: При установке в Эксист-Сервисе дается дополнительная гарантия на оригинальные (1 год) и неоригинальные автозапчасти — 6 мес." Цена в Эксист-Сервисе — 1200руб за замену одного амортизатора.
Я подумал — 2400руб и у меня будет гарантия, записаться в сервис можно на следующий день. Заехал в Сервис, посмотрел, все чисто, инструменты, оборудование, приемщики и мастера вроде толковые. А сроки моего отъезда уже поджимают. И Я решился — отдам 2400руб, будет быстро и с гарантией. И своего товарища не буду напрягать.
Вчера в 9-00 заехал на Сервис в 10-30 уже выехал. Все снятые запчасти взял с собой обратно домой. Приехал к вечеру к 17-00 в свой гараж, дай-ка , думаю, посмотрю снятые запчасти — оказалось со старого амортизатора (родная оригинальная стойка) пластиковый колпачок мастера не сняли, а новый пыльник просто болтается сверху нового амортизатора (мастера говорят что это нормально . ). Это значит что гарантийный срок амортизатор может быть и отработает, но очень скоро песок и грязь через нижнюю не закрепленную часть пыльника сделают свое грязное дело и амортизатор опять напомнит о себе.
Пришлось отменить свои планы. Сфотографировал старый амортизатор с колпачком, снял колпачки и взял с собой. в 18-00 я был опять в Сервисе. Минут 15 доказывал и показывал, что они забыли поставить колпачки.
В итоге опять на подъемник и опять разборка и сборка. Только теперь в моем присутствии на некотором удалении (их техника безопасности). Колпачки поставили (забили их на место). Все Гайки закручивали пневмоинструментом (. к чему это приведет . ). Через 1 час все было готово.
Вот такая история.
Только теперь мысли, а все-ли гайки они закрутили должным образом (т.к. мастера и их окружение очень были недовольны моими претензиями на такую их работу). Потому как какие-то стуки все таки есть (а может кажется). Придется домкратить, снимать колеса и проверять затяжку гаек.
Главный вывод: есть возможность — меняйте сами или с опытным товаришем. Так как в сервисе мастера может и опытные, но отношение к выполняемой работе — смотри мой рассказ.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода форд скорпио

Когда все проверю — сделаю сход-развал. Только этой весной делал на каком-то новом лазерном стенде. Программа на компьютере стенда показывала и говорила по-русски все операции по шагам и по кадрам со стрелочками.
Ктсати, подтверждаю слова Serg973, что "Регулировка есть и спереди и сзади. Регулировать надо на стенде с компьютером, где датчики вешаются СРАЗУ на все 4 колеса".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector