Personalcam.ru

Авто Аксессуары
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амкодор регулировка стояночного тормозов

Амкодор регулировка стояночного тормозов


Описание конструкции погрузчика и работа составных частей. Страница 73

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз (для машин с гидравлическими тормозамиАМКОДОР 332А, 332В)
Стояночный тормоз — дисково-колодочный, сухого трения, нормально замкнутый. с гидравлическим растормаживанием -предназначен для затормаживают погрузчика на стоянках. Стояночный тормоз может также применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов.
Устройство и работа
Тормозной механизм установлен на ГМП и состоит из тормозного диска 1, тормозных колодок 2, направляющей 3 тормозных колодок, суппорта 4. Привод тормозных колодок осуществляется от тормозного цилиндра, который состоит из корпуса 5, поршня 6, тарельчатых пружин 7. крышки 8.
Тормозной диск 1, охватываемый суппортом 4, закреплен между выходным фланцем ГМП и фланцем карданного вала.
Суппорт 4 крепится к корпусу 5 тормозного цилиндра через переходник 9 и образует с ними подвижное соединение — плавающую скобу. Плавающая скоба соединена с двумя направляющими пальцами 10. которые установлены в глухие отверстия направляющей 3 тормозных колодок. Отверстия заполнены смазкой, предохраняющей соединение от коррозии и обеспечивающей постоянство усилия перемещения плавающей скобы независимо от срока эксплуатации по грузчика. Резиновые колпачки 11, установленные между головками пальцев 10 и направляющей 3 тормозных колодок, удерживают смазку в соединении и предохраняют пальцы от влаги, пыли и прочих загрязнений.
В направляющей 3 тормозных колодок, которая имеет форму скобы и крепится болтами к кронштейну 12 крышки промежуточного вала ГМ11. размещаются две тормозные колодки 2.
Тормозные колодки 2 состоят из приклеенных к стальной основе фрикционных накладок и имеют фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей 3 и исключающую вибрации колодок.
При отсутствии давления в системе управления стояночным тормозом поршень 6 под действием усилия тарельчатых пружин 7 прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску 1.

Стояночный тормоз
1 — тормозной диск; 2 — тормозные колодки; 3 — направляющая тормозных колодок; 4 -суппорт; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6 — поршень; 7 — тарельчатые пружины; 8 -крышка; 9 — переходник; 10 — направляющие пальцы; 11 — резиновые колпачки; 12 — кронштейн; 13 — пружины; 14 — резиновый колпак; 15 — болт; 16 — транспортная пробка.

ЗАО «Дорснабсервис-Техника (Неофициальный сайт)» реализует тракторное навесное оборудование МТЗ, подметальное оборудование МТЗ, уборочное оборудование МТЗ, плужное оборудование МТЗ, плужно-щеточное оборудование МТЗ. Навесное оборудование трактора МТЗ отвал и щетка, погрузчик МТЗ, навесное оборудование погрузчика МТЗ. Навеска на трактор МТЗ, шнекороторный снегоочиститель, навесное оборудование, снегоочиститель фрезерно-роторный, фреза дорожная, рециклер асфальта, ямобур, траншеекопатель.

Читайте так же:
Настройка и регулировка карбюраторов мотоцикла урала

Не держит ручник

Макс Терещенко Александр Александров 12 июня 2019
Сергей Шумский Макс Терещенко 13 июня 2019
Константин Андреевич 13 июня 2019
Константин Андреевич Александр Александров 13 июня 2019
Алексей Самарский 14 июня 2019

Похожие посты

Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 26 февраля 18:40
  • 3 комментария

Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?

Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
  • Автор: Гена Чернейко
  • 22 февраля 00:50
  • 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?

Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 февраля 15:40
  • 12 комментариев

Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

Почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 23:50
  • 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Мужики, не подскажете почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.

Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 10:30
  • 1 комментарий

Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-

Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
  • Автор: Радик Гатауллин
  • 22 января 15:29
  • 17 комментариев

День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно

Почему не держит ручник на мтз, все новое,диски ,хлестник .
  • Автор: Ильдар Газин
  • 04 апреля 2020
  • 14 комментариев

Привет всем. Не держит ручник на мтз все новое,диски ,хлестник В чем может быть причина?

На МТЗ- 92 пропал ручник, выломило кожух тормоза валом. Вал свернуло, самыи конец внутри остался и в крышке кожуха дырка .Почему?
  • Автор: Алексей Кожевников
  • 06 января 2020
  • 13 комментариев

 На МТЗ- 92 пропал ручник, выломило кожух тормоза валом. Вал свернуло, самыи конец внутри остался и в крышке кожуха дырка .Почему?

мужики, такая проблема. На МТЗ- 92 пропал ручник, работал не сам со слов тракториста, в гараже посмотрел- выломило кожух тормоза валом. Вал свернуло самыи конец в нутри остался и в крышку кожуха дырка вал наити не могли ,из за чего такая фигня?

Читайте так же:
Автоматика для скважины краб регулировка
Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 сентября 2019
  • 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?
  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019
  • 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть.

Амкодор регулировка стояночного тормозов

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Воскресенье, 07.11.2021, 21:29

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Через каждые 10000 км пробега автомобиля необходимо смазывать рычаг через установленную на нем пресс-масленку, осматривать и подтягивать гайку крепления вилки.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля необходимо проверять момент, создаваемый рычагом автоматической регулировки. Для этого 3-кратно поверните червячный вал в направлении увеличения тормозного зазора. В случае если момент становится менее 30 Н·м, необходимо заменить рычаг автоматической регулировки, проверить исправность остальных деталей тормоза, а также отсутствие посторонних предметов.
Перед выездом растормозите автомобиль и совершите 30-40 торможений при давлении воздуха в тормозной системе 300-400 кПа для автоматической регулировки зазора.

Читайте так же:
Карбюратор 126 волга регулировка

Во избежание чрезмерного износа фрикционных накладок, снижения эффективности торможения и повреждения других деталей необходимо производить регулярный осмотр и измерение толщины накладок. Для замены накладок необходимо повернуть вал червяка таким образом, чтобы разжимной кулачок был установлен в положение, при котором начинается разжим колодок. После замены фрикционных накладок совершите 30-40 торможений при давлении воздуха в тормозной системе 300-400 кПа для уменьшения зазора между тормозными колодками и барабаном. Во время движения и обкатки автомобиля производится автоматическая регулировка зазора между тормозной колодкой и барабаном до тех пор, пока он не установится в пределах нормы.

Методика ручной регулировки зазора между колодкой и барабаном тормоза

Ручную регулировку зазора между тормозной колодкой и тормозным барабаном необходимо производить:
— на новом автомобиле,
— после замены фрикционных накладок,
— зазор между колодкой и барабаном слишком большой,
— при движении в гористой местности или частом торможении фрикционная накладка нагревается и увеличивается в размере, что ведет к уменьшению зазора между колодкой и барабаном.

1. Гаечным ключом поверните червячный вал, совместите фрикционную накладку с тормозным барабаном, затем поверните вал на 1/2 — 2/3 оборота в обратном направлении. При этом тормозной барабан должен свободно вращаться. Отрегулируйте зазор с помощью щупа в пределах 0,5-0,8 мм.
2. Проверьте перемещение тяги тормозной камеры, которое должно быть в пределах 60+5 мм.
3. Если рычаг автоматической регулировки зазора длительное время не использовался, не смазывался, и червячный вал потерял подвижность, необходимо отсоединить штифт на рычаге автоматической регулировки зазора и выполнить пункты 1 и 2. При этом рычаг не выполняет функцию автоматической регулировки и должен быть заменен или отремонтирован на сервисной станции.

Внимание!
1. При нормальной эксплуатации запрещено регулировать зазор вручную.
2. Регулярно проверяйте толщину фрикционной накладки во избежание выхода тормоза из строя.
3. Запрещается выкручивать вилку тяги тормозной камеры для увеличения хода.
4. При регулировке тормоза установите автомобиль на ровной площадке и доведите давление воздуха в тормозной системе до значения не ниже 700 кПа.
5. Установите противооткатные упоры под колеса и растормозите автомобиль. Затем отрегулируйте зазор между колодкой и барабаном тормоза.
6. В случае неправильной работы тормозного рычага необходимо осмотреть рычаг автоматической регулировки зазора и приять меры по устранению неисправности.
7. После окончания регулировки зазора убедитесь в том, что гайка крепления вилки надежно затянута.

Читайте так же:
Регулировка сцепления lifan x60

Проверка свободного хода педали тормоза

1. Слегка нажмите на педаль тормоза, проверьте величину свободного хода. Свободный ход должен составлять 12-18 мм.
2. Нажимайте на педаль тормоза до отказа, ее ход должен быть плавным.
3. При отпускании педали не должно быть слышно звука выпускаемого воздуха.

Выпуск воздуха и слив конденсата из воздушных баллонов
Необходимо ежедневно производить выпуск воздуха и слив конденсата из воздушных баллонов (ресиверов). Для этого необходимо потянуть за кольцо выпускного клапана нижнего воздушного баллона или за кольцо тяги выпускного клапана верхнего воздушного баллона и произвести выпуск воздуха и слив конденсата.
Зимой выполняйте данную операцию в отапливаемом гараже.

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

alt=» Фото: iStock» />  Фото: iStock

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с "ручником" происходит экстремальное воздействие на механизмы "ручника". Наиболее частое последствие — растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Фото: iStock

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик "ручника", — практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на "ручнике" с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на "ручник" после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

Фото: iStock

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Читайте так же:
Бсз иж юпитер 4 своими руками регулировка

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по "барабанам" через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная "омывайка", которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Многие водители имеют привычку затягивать "ручник" от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило — на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Фото: iStock

Есть и другая крайность — поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в "домашних" условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, "ручник" не в порядке — его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Привычка пользоваться только "ручником", не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), — вредная привычка.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия "ручника" окажется недостаточно, и машина отправится в "свободное плавание".

Вероятность этого увеличивается, если "ручник" настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай — когда вы оставляете машину на "ручнике" надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector