Personalcam.ru

Авто Аксессуары
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с климатом

Проблема с климатом

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
После легкого ДТП (бампер, радиаторы, фары) вылезла куча ошибок по климату:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Part No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Ревизия: 00—012 Серийный номер: 00000030032178
Кодировка: 0786440
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4

12 Найдены неисправности:
02508 — Датчик температуры хладагента-G454
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:38:51

02379 — Исполнительный электродвигатель левого бокового дефлектора-V299
003 — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 176
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:38:53

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Температура: 15.0°C
(нет узла): 96.0
(нет узла): 147.0
Температура: 12.0°C

00712 — Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой сторон
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 57
Индекс забывания: 216
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:38:53

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Температура: 15.0°C
(нет узла): 140.0
(нет узла): 97.0
Температура: 12.0°C

01087 — Не выполнены базовые установки
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 175
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.05
Время: 16:44:04

00711 — Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 55
Индекс забывания: 216
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:38:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Температура: 15.0°C
(нет узла): 149.0
(нет узла): 104.0
Температура: 12.0°C

00710 — Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 45
Индекс забывания: 216
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:39:05

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.60 V
Температура: 15.0°C
(нет узла): 164.0
(нет узла): 108.0
Температура: 12.0°C

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 216
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:39:06

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Температура: 15.0°C
(нет узла): 180.0
(нет узла): 123.0
Температура: 12.0°C

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 216
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:39:07

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.60 V
Температура: 15.0°C
(нет узла): 190.0
(нет узла): 130.0
Температура: 12.0°C

02380 — Исполнительный электродвигатель правого бокового дефлектора-V300
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 215
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:39:48

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Температура: 16.0°C
(нет узла): 195.0
(нет узла): 135.0
Температура: 12.0°C

00713 — Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора-V110
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 215
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:39:48

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Температура: 16.0°C
(нет узла): 201.0
(нет узла): 139.0
Температура: 12.0°C

00714 — Исполнительный электродвигатель правого центрального дефлектора-V111
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 215
Пробег: 165875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 18:39:48

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Температура: 16.0°C
(нет узла): 221.0
(нет узла): 153.0
Температура: 12.0°C

00041 — Исполнительный электродвигатель заслонки равномерного распределения воздушных потоков-
003 — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 176
Пробег: 165879 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.08
Время: 19:17:23

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.80 V
Температура: 22.0°C
(нет узла): 113.0
(нет узла): 165.0
Температура: -2.0°C

00143 клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса n337

Приветствую.
Только что забрал машину от ОД — искали неисправность в пневме.
Напоминаю — лог ошибки:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 — электрическая неисправность в цепи
ОД проверил разъем на клапан — типа все в норме, ошибка присутствует. Заменил на заведомо исправный блок управления (7L0 907 553 G) — ошибки ушла. Резюме ОД — замена блока управления пневмой (сейчас новый парт-номер 7L0 907 553 J).
Вопрос — верить?
Почему лог показывает явно на клапан правый передний, а неисправет типа блок управления?
Он весь под замену или возможно вскрытие и ремонт на уровне элементной базы (транзистры и т.п.)?
И ехал, пробовал разные режимы жесткости подвески (комфорт и спорт) — разницы практически не почувствовал:helpz:
Прошу совет бывалых и знающих.

что тебя смущает Русским языком можно, дело в регулировке просвета или в жесткости аммортизаторов?:hi:

Wolf911, смущает следующее:
1. Лог ошиьки явно воказывает на неисправность клапана регулировки жесткости правого переднего аммортизатора, а ОД в итоге дефектует весь блок управления пневмой (под замену).
2. Субъективно жесткостьамортизаторов сейчас не работает.
Завтра сниму коды ошибок еще раз — посмотрю, может что изменилось после ОДшной дефектовки.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на оке

насколько понимаю машина уже не на гарантии?

SergAP, при спорте машина помимо того, что присаживается должна увеличивать жесткость, но жесткость значительно чувствуется на низкопрофильной и менее на высокопрофильной внедорожной резине, но присаживаться должна) в автомате я за два года так и не понял как она себя ведет — живет и живет своей жизнью))) ну и естестественно в комфорте должна чувствоваться мягче на раскачку (опять же все зависит от резины)

не загоняйся купи новый штуцер он стоит около 100 бакинских, да поему даже как бы и не пара, и меняется парами, тем более это обычный расходник и срок жизни ему в среднем три года:wink: и попробуй как будет с ним, если конечно же тебе не впарили уже сам блок(

Wolf911, Я уже три года отъездил и четко понимаю как ведет себя Тур при жесткой и комфортной установке подвески (амортизаторов). Регулирование высоты дорожного просвета работает, все в норме. Штуцер, о котором похоже ты пишешь, отвечает за избыточное давление в пневмобалоне (находится вверху пневмобалона). Это другой случай. У меня лог показывает ошибку в клапане регулировки жесткости амортизатора (расположен снизу пневмостоки вместе с разъемом).

:eek:извини, перечитал, не допер сразу:wacko:

Снял коды ошибок по новой.
Все по прежнему.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 — электрическая неисправность в цепи

ОД черко показвает замену блока управления 7L0 907 553 J.
Камрады-профи, ваше мнение?
Т.к. неисправность в цепи управления клапаном демпфирования амортизатора, то можно посмотреть выходные каскады данной цепи (как я понимаю это сигнал выходной для блока)?
И — если есть распиновка разъема данного блока и (совсем было бы счастье — схема блока) — прошу прислать.
Заранее благодарен.

Сергей, схему самого блока не найти, можно не пытаться даже.
Схему подключения БУ пневмоподвеской найти можно, может даже и у меня есть дома — вечером гляну.
Если нет, то в соответствующей теме попросить — выложат.

Что касается ремонта, то могу на снятый блок глянуть и попробовать починить, если что-то простое вылетело.

Добавлено через 17 минут 10 секунд
А сколько новый блок стОит у дилера?

И — если есть распиновка разъема данного блока и (совсем было бы счастье — схема блока) — прошу прислать.
Заранее благодарен.

Не нужна тебе распиновка разъема. Достаточно измерить ток, протекающий через этот клапан, на разных режимах жесткости. :hi:

riu, поясни.
Измерить так через КАКОЙ ДАТЧИК предлагаешь? И что это даст?
Сейчас, судя по ощущениям, жесткость не регулируется.

Пардон. Через КЛАПАН. Жесткость регулируется изменением протекающего через него тока. Если тока нет вообще на любых режимах, то может и проводка, а может и блок. Если какой либо ток есть, но он не меняется при изменении режимов, то проблема в блоке. Если ток меняется при изменении режимов, то это клапан, но это не твой случай. Для сравнения можно тоже проделать на клапане на который диагностика не ругается. Диапазон токов от 0 до 2А.:hi:

Чтобы померить ток, нужно в разрыв цепи тока включить амперметр.
В "домашних" условиях эту операцию выполнить может быть затруднительно.
(По хорошему, нужны соответствующие разъемы и пины к ним — не проводку же резать, в самом деле. :russian_ru:)
Причем есть риск коротнуть что-нибудь и получить более серьезную проблему.

Иногда простой взгляд на вскрытый блок дает информацию к размышлениям. :crazy:

aara, Где блок расположен знаю.
Нужна распиновка и любая инфа по внутренностям БУ пневмой.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
riu, в теории могу, но не вижу смысла не доверять мастеровому. Хотя некоторая нелогичность присутствует — лог показывает на неисправность клапана, а менять предлагают БУ. Со слов мастера — такое бывает часто.

Ромарио Агро, Ромыч, рисуй телефон и адрес в личку.

. нахождение микротрещины на плате.

Поправка, Сергей, — там не микротрещина была, а плохо пропаяный 116-й контакт в разъеме,
который отпаялся со временем от внутреннего слоя платы. 🙂
Для верности я все места пайки силовых контактов блока прогрел — надеюсь этого хватит надолго. :hi:

Камрады, вот и я походу дождался:frown: Как то стала пневма не так работать, не прогреешь машину с утра- падает и красным ругается, прогреешь и перезапустишь- потом все норм.. С утра то упадет, то не упадет, хрен поймешь:helpz: На соседнем форуме у НФ описаны симптомы один в один, они рекомендуют залить в ресивер 200 г антифриза для пневмоподвесок от грузовиков, заодно все подсмажется изнутри:good: У наших аппаратов противопоказаний нет для этого?

У вас сильно холодно.

Антон099, прогрей паяльником ножки мелкого разъема, которые с самыми толстыми контактами.
Должно помочь, на какое-то время.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
В предыдущем сообщении ошибся — греть надо мелкий разъем.

Доброго всем дня , коллеги! И у меня с туром беда приключилась (3.0 TDI 2010) загорелась табличка красная, проблемы с пневмо , воздух ушел, компрессор не запускается, пневма мертвая.
полазил . проверил компрессор- живой, реле- живое, посмотрел ошибки VASом 5054а, ошибка есть, попробовали накачать принудительно, пишет операция не выполнима. может кто сталкивался? сегодня пойду смотреть проводку. russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
главное причины не пишет: ни обрыв ни замыкание ни блок какой :russian_ru:

Читайте так же:
Регулировка давления насоса экскаватора

Добрый день всем. А у меня другая проблема. А может это и не проблема? В положении комфорт как будто пробивает правую переднюю стойку. В режиме спорт все ок. Кто сталкивался? Или кто что может сказать. Ошибок никаких нет.

смотри рычаги стабилизаторы и еще под капотом может что открутилось и болтается.
более чем уверен паника ложная.

смотри рычаги стабилизаторы и еще под капотом может что открутилось и болтается.
более чем уверен паника ложная.

Спасибо посмотрю. Но почему на спорте все ок?

Добрый день всем. А у меня другая проблема. А может это и не проблема? В положении комфорт как будто пробивает правую переднюю стойку. В режиме спорт все ок. Кто сталкивался? Или кто что может сказать. Ошибок никаких нет.

Таже история, только по обеим передним стойкам "подвеска в норме", — не считаю это проблемой, полагаю это спецификой работы пневмы, потому как в режиме комфорт пневма находится в "расслабленном состоянии" и не готова к наезду в яму или на лежачего полицейского.
В спорт режиме пневма готова к агрессивному вождению в том числе и на лёгком бездорожье, поэтому пробить сложнее.

SergAP, подскажите где установлен блок управления пневмоподвеской? Пожалуйста.

Под пассажирским сидением вместе с блоком клапанов и компрессором.

Блок управления пневмой расположен в багажнике справа в нише под крышкой. Отключаета два разъема и вынимайте. Аккуратно, если на морозе, можете сломать пластмассовый крепеж.

А блок. и компрессор?

Доброго времени суток не знаю как правильно создал новую тему но там все молчат может надо в одну какую-то тему задавать вопрос,попробую здесь

1. 02508 датчик температуы хладагента -g454 010 обрыв или замыкание на плюс
Я думаю датчик сломался но не знаю где он подскажите
2. 01770 датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета -G290
007 замыкание на массу
Ну тут я вообще ни знаю даже куда лезть

По умолчанию
Подключил ваг ком зашел в пневму измерения в групах нашел G290 у него температура 72гр после нескольких включений подскакивает до 220гр
По ресиверу датчик G291 накачивается до 10бар но после отключения компрессора начинает падать, падает до 4бар (примерно 2-4 мин) и опять включается компрессор гонит до 10бар и опять падает.
Куда копать может между ресивером и компрессором может пропускать?
Машина за ночь не падает стоит ровно

А блок. и компрессор?
компрессор с блоком клапанов под днищем, а блок управления в багажнике справа как SergAP сказал :yes:

Добавлено через 5 минут 1 секунду
2. 01770 датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета -G290
007 замыкание на массу
скорее всего температурный датчик G290 придется поменять (предварительно проверив его разъем и проводку) — ссылка (http://pnevma.ru/bardachok/?p=420)
ну и поискать возможные утечки в системе с помощью мыльного раствора.
после сделать диагностику еще раз и посмотреть протокол.

Приветствую.
Только что забрал машину от ОД — искали неисправность в пневме.
Напоминаю — лог ошибки:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
1 неисправность:
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
012 — электрическая неисправность в цепи
ОД проверил разъем на клапан — типа все в норме, ошибка присутствует. Заменил на заведомо исправный блок управления (7L0 907 553 G) — ошибки ушла. Резюме ОД — замена блока управления пневмой (сейчас новый парт-номер 7L0 907 553 J).
Вопрос — верить?
Почему лог показывает явно на клапан правый передний, а неисправет типа блок управления?
Он весь под замену или возможно вскрытие и ремонт на уровне элементной базы (транзистры и т.п.)?
И ехал, пробовал разные режимы жесткости подвески (комфорт и спорт) — разницы практически не почувствовал:helpz:
Прошу совет бывалых и знающих.

У меня подобная ситуация, неожиданно появилась надпись "running gear fault. Workshop" , поехал к своему мастеру. Подключили к компу — раскрыло ошибку как ошибку блока клапанов пневмоподвески, хотя уже не помню точно как в программе говорилось.
Заказал- поменяли , прописали компьютером данные высоты кузова по всем стойкам, прописались (хотя раньше не прописывалось и у машины всегда задняя часть кузова была занижена, хотя даже сейчас мне кажется что должна быть еще выше)
После этого всё равно появилась та же надпись "running gear fault. Workshop"
Подключением к компьютеру выяснили ошибку
00143 — Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337
надпись "running gear fault. Workshop" появляется практически сразу же после поворота ключа, даже если не заводишь двигатель.
Мастер сказал что нужно менять правую переднюю стойку, там есть клапан демпфирования и скорее всего он вышел из строя, меняется вместе со стойкой.

Почитав форум проэкспериментировали с товарищем, снял с его туарега блок управления пневмой и подключил к своему туарегу.
Ошибка не выскочила, :good:
Решили проехать немного, примерно через километр я переключил режим с comfort на sport и примерно через полминуты выскочила опять надпись "running gear fault. Workshop"
Остановился, заглушил и сразу завел- ошибки нет. Поехал через время опять появилась сразу после переключения режимов жесткости подвески .
Если заглушить и завести ошибка сразу исчезает
Потом решил доехать до дома не меняя режима жесткости, и всё равно , минуты через 2 появилась ошибка. Отмечу что пока не выскакивает ошибка- подвеска мягкая , как только выскакивает ошибка-сразу становится жесткой.
Приехали домой, поставил обратно свой блок, ошибка стала появляться моментально после поворота ключа и ехать никуда не нужно.
Решили поставить мой блок на машину товарища- и у него на машине тоже начала появляться такая же надпись "running gear fault. Workshop" сразу же после поворота ключа, сразу же переставили его блок на место в его туарег — все ок никаких ошибок,
Я отвез свой блок знакомому электромастеру, дал ему почитать эту тему на форуме, он пропаял блок согласно всем вышеперечисленным советам. Но сказал что точно не уверен поможет ли эта процедура. Пока пропаивал, к нему заходил человек и сказал что у него тоже машина с пневмой и вроде-бы эти блоки можно прошивать для устранения ошибок, это правда ?
Вечером приехал домой — поставил блок на место, ошибка также и появляется сразу же после поворота ключа. Изменений никаких.
Самый главный вопрос, почему с моим блоком на другой машине появляется такая же ошибка и в тот же момент, а на моей машине с другим блоком она появляется через время, хотя у товарища с его блоком таких ошибок нет.
Завтра попробую найти еще кого-то из знакомых с кем поменяться на время блоком управления пневмы, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз.
А пока жду советов, буду рад помощи.

Читайте так же:
Как на хайсе отрегулировать сцепление

Добавлено через 9 минут 28 секунд
компрессор с блоком клапанов под днищем, а блок управления в багажнике справа
Небольшое уточнение, в правом лючке багажника, над правым задним колесом.
Чтобы отсоединить разъемы , просто потяните два фиксатора в сторону по отношению к блоку, один в лево, другой в право, там даже все удобно под пальцы сделано.
Сам сначала не понял как снимать, в условиях плохой освещенности помещения, видимо 🙂 🙂
Думал без отвертки не обойтись, но нет, оказалось все просто! :mlol:

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Поехал на разборку, купил за 5000р. поставил и . Ура) работает все. Микротрещина на родном БУ видимо, отдал мастерам, пусть смотрят, будет запасной БУ!

Я бы тоже купил блок по такой цене, если мои догадки по поводу блока оправдаются.
Но у меня в городе нет разборок где можно купить такой блок за вменяемые деньги.
Если у кого-нибудь есть контакт авто разборки , отправьте пожалуйста.
:drinks:

Купить Blackview BL6000 Pro 5G на официальном сайте: отзывы, цена, ​характеристики​

Обратите внимание,что ошибка может быть вторична и вызвана неисправностью другого узла авто.

Купить blackview bl6000 pro 5g на официальном сайте: отзывы, цена, ​характеристики​

Основные преимущества Blackview BL6000 Pro 5G:

Защита:
• Максимальная степень защиты по международному стандарту IP68
• Максимальная степень защиты по немецкому стандарту IP69K
• Наивысшая версия военного стандарта США MIL-STD-810G
• Защита экрана стеклом повышенного сопротивления к царапинам и ударам GORILLA GLASS 3

Стандарты связи:
• 2 SIM-карты (nanoSIM nanoSIM)
• 2G, GSM: B2/3/5/8
• 3G, WCDMA: B1/2/4/5/6/8/19
• 4G, FDD: B1/2/3/4/5/7/8/12/13/17/18/19/20/25/26/28A/28B
• 4G , TDD: B34/38/39/40/41/66
• 5G, NR: N1/3/41/77/78/79

Дисплей:
• Емкостный сенсорный дисплей с отверстием под камеру
• Диагональ 6.36 дюймов
• Соотношение сторон 19:9
• Разрешение 2300х1080 FHD
• Цветопередача 16,78 млн цветов
• Мультитач-жесты (до 10 касаний)
• Закаленное стекло толщиной 1,5 мм, устойчивое к царапинам и потёртостям
• Режим работы в перчатках

Операционная система:
• Android 10 (с обновлением до Android 11).

Процессор:
• MediaTek Dimensity 800 2.0 GHz
• MT6873
• 8 ядер
• Искусственный интеллект

Графический процессор:
• ARM Mali-G57 MC4 720MHz.

Память:
• Оперативная память RAM: 8GB
• Встроенная флэш-память ROM: 256GB

Встроенные сенсоры:
• Идентификация по лицу Face ID
• Датчик отпечатка пальца
• Световой индикатор уведомлений
• Акселерометр
• Линейный акселерометр
• Гироскоп
• Барометр
• Магнитный компас
• Датчик ориентации
• Датчик приближения
• Датчик освещённости
• Датчик силы тяжести
• Шагомер
• Датчик игрового векторного вращения
• Датчик геомагнитного векторного вращения

Подключение:
• Синхронизация с компьютером, зарядка и наушники через USB Type-C
• USB OTG Host

Функции и программы:
• Стандартные сервисы Google: магазин приложений Play Market, карты Google Maps, видеохостинг Youtube, облачное хранилище документов Диск, облачное хранилище фотографий Фото, Play Музыка, Play Фильмы, видео звонки Google Duo, почтовый клиент Gmail, интернет браузер Google Chrome, умный персональный ассистент Google Assistant, электронные платежи Google Pay.
• Программы для звонков: режим «Не беспокоить», блокировка нежелательных вызовов и сообщений, быстрые ответы, быстрый набор, запись телефонных разговоров, отключение звука поворотом экрана вниз.
• Программы для экрана: темная тема, создание скриншотов 3-точечным касанием, запись экрана, разделение экрана, активация в вертикальном положении, суперскриншот, адаптивная подсветка, ночной режим, крупный шрифт для слабовидящих, функция TalkBack для пользователей с нарушением зрения.
• Программы для батареи: режим энергосбережения, уровень заряда в процентах, возможность использовать смартфон как Power Bank для раздачи энергии на другие устройства.
• Системные программы: детский режим, родительский контроль, назначение специальных функций на датчик отпечатка пальцев, упрощенное меню для пожилых людей, экстренная помощь SOS, программа Duraspeed для ускорения смартфона, шифрование персональных данных, функция поиска смартфона в случае кражи, быстрый доступ к камере.
• Набор специальных программ: измеритель шума, компас, фонарик, строительный уровень, отвес, настенный уровень, дальномер, увеличительное стекло, сигнал SOS, барометр, угломер, шагомер.
• Специальная клавиша с возможностью назначить действия на различные нажатия (однократное, двукратное, удержание).
• Мультимедиа-проигрыватель аудио и видео файлов, FM-радио, диктофон.
• Фонарик, календарь, калькулятор.
• Секундомер, мировое время, будильник, таймер.
• Поддержка 196 языков (в том числе русского).

Навигация:
• Международный модуль навигации GPS
• Российский модуль навигации ГЛОНАСС
• Европейский модуль навигации GALILEO
• Модуль навигации Beidou

Читайте так же:
Вакуум на турбине регулировка

Беспроводные интерфейсы:
• Бесконтактная оплата NFC
• 2-диапазонный Wi-Fi (2.4/5.0 GHz); Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/AC, DLNA, Wi-Fi hotspot (точка доступа)
• Bluetooth 5.0

Камера:
• Тыловая тройная камера 48.0 Mpix 13.0 Mpix 0.3 Mpix с искусственным интеллектом, диафрагмой F/1.79 и широким углом обзора 120°
• Запись видео 4K
• Фронтальная камера 16.0 Mpix с диафрагмой F/2.2
• Дополнительные функции: размытие заднего фона (эффект «Боке»), геолокация, автофокус, ручной фокус, обнаружение лиц, снимок касанием, подавление мерцания, система стабилизации изображения, водяной знак, серийная съемка, автоспуск, фильтры, панорама, сканер QR и штрих-кодов, эффекты для красоты лица, автоматическое определение сцены при помощи ИИ (до 15 сцен), широкоугольная съемка, высокое качество изображения, HDR, ночной режим, макро-режим, GIF-анимация, замедленная съемка, ускоренная съемка, подводная съемка.
• Вспышка: 2-LED
• Цифровой зум: 4-кратный

Батарея:
• Емкость: 5280 мАч
• Время работы в режиме ожидания: до 480 часов
• Время работы в режиме разговоров: до 24 часов
• Время работы в активном режиме: до 2 дней
• Поддержка быстрой зарядки 18 Вт
• Поддержка беспроводной зарядки 18 Вт

Прочие параметры:
• Размеры телефона: 166.7×81.3×12.8 мм
• Вес телефона: 273 гр (со встроенной батареей)
• Память телефонной книги: 100 000 номеров
• Возможность присвоить каждому контакту фотографию и мелодию
• Возможность скачивать бесплатно более 1 000 000 игр и приложений в Google Play

Комплектация Blackview BL6000 Pro:
• Смартфон Блеквиев БЛ6000 Про
• Специальная скрепка для извлечения сим-лотка
• Оригинальное сетевое зарядное устройство для быстрой зарядки
• Соединительный кабель Type-C 2.0
• Наушники
• Инструкция на русском языке
• Подарочная коробка

Пневмоподвеска с регулированием дорожного просвета Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Golf VII , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf VII , передняя подвеска Volkswagen Golf VII , задняя подвеска Volkswagen Golf VII , ремонт передней подвески Volkswagen Golf VII , ремонт задней подвески Volkswagen Golf VII , ремонт ходовой части Volkswagen Golf GTI , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf GTI , передняя подвеска Volkswagen Golf GTI , задняя подвеска Volkswagen Golf GTI , ремонт передней подвески Volkswagen Golf GTI , ремонт задней подвески Volkswagen Golf GTI

5. Пневмоподвеска с регулированием дорожного просвета

Компоненты системы электронного регулирования демпфирования, подвеска с торсионной балкой:

  1. Передний правый датчик дорожного просвета -G289-.
  2. Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-.
  3. Задний левый датчик ускорения кузова -G699- (место установки: в багажном отсеке, на крышке левого амортизатора, за левой облицовочной панелью).
  4. Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- (устанавливается в багажном отсеке за левой облицовочной панелью; после замены блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- необходимо запустить функцию замена блока управления с помощью тестера; после записи нового регулировочного значения в автомобилях с ассистентом соблюдения полосы движения необходимо выполнить калибровку передней камеры для вспомогательных систем).
  5. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-.
  6. Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-.
  7. Передний левый датчик дорожного просвета -G78-.
  8. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего правого колеса -N337-.
  9. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования заднего правого колеса -N339-.
  10. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования заднего левого колеса -N338-.
  11. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего левого колеса -N336-.

Компоненты системы электронного регулирования демпфирования, многорычажная подвеска:

  1. Передний правый датчик дорожного просвета -G289-.
  2. Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-.
  3. Задний левый датчик ускорения кузова -G699- (место установки: в багажном отсеке, на крышке левого амортизатора, за левой облицовочной панелью).
  4. Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- (устанавливается в багажном отсеке за левой облицовочной панелью; после замены блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- необходимо запустить функцию замена блока управления с помощью тестера; после записи нового регулировочного значения в автомобилях с ассистентом соблюдения полосы движения необходимо выполнить калибровку передней камеры для вспомогательных систем).
  5. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-.
  6. Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-.
  7. Передний левый датчик дорожного просвета -G78-.
  8. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего правого колеса -N337-.
  9. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования заднего правого колеса -N339-.
  10. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования заднего левого колеса -N338-.
  11. Амортизатор с клапаном регулировки демпфирования переднего левого колеса -N336-.

Блок управления системы электронного регулирования демпфирования

Снятие и установка блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250-
Снятие

Примечание:
Место установки:
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- устанавливается в багажном отсеке за левой облицовочной панелью.

1. Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

2. Извлечь ключ зажигания.

Автомобили с системой санкционирования доступа и пуска двигателя без ключа „Keyless Access“

3. Выключить зажигание и открыть дверь водителя, чтобы заблокировать рулевую колонку.

Продолжение для всех автомобилей

4. Снять левую боковую облицовку в багажном отсеке.

5. Разблокировать фиксатор -1-, сдвинув его -в направлении стрелки-.

6. Отсоединить разъём -2-.

7. Отжать назад фиксаторы -3- и -4-.

8. Извлечь блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250—5- из кронштейна -6- движением вниз.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

  • После замены блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- необходимо запустить функцию замена блока управления с помощью тестера.
  • После записи нового регулировочного значения в автомобилях с ассистентом соблюдения полосы движения необходимо выполнить калибровку передней камеры для вспомогательных систем.

Передний датчик ускорения кузова

Снятие и установка переднего датчика ускорения кузова -G341-/-G342-
Снятие

1. Снять кожух водоотводящего короба.

Читайте так же:
Регулировка клапанов лодочного мотора тохатсу

2. Разблокировать и отсоединить разъём -1-.

3. Вывернуть винт -2-.

4. Снять передний датчик ускорения кузова.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Передний датчик ускорения кузова-1- необходимо устанавливать так, чтобы разъём -стрелка- был обращён против направления движения.

Примечание:
Монтажное положение: допустимое значение угла -a- составляет ±10°. Допускается отклонение положения переднего датчика ускорения кузова от продольной оси автомобиля на этот угол.

  • Закрепить передний датчик ускорения кузова-1- винтом -2-, затянув его моментом 8 Н · м.
  • Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера.

Задний левый датчик ускорения кузова

Снятие и установка заднего левого датчика ускорения кузова -G699-
Снятие

1. Снять левую боковую облицовку в багажном отсеке.

2. Разблокировать и отсоединить разъём -1-.

3. Выкрутить винт -2- и снять задний датчик ускорения кузова -G343- -3-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Задний датчик ускорения кузова -G343- -1- следует устанавливать так, чтобы выступ -стрелка A- вошёл в отверстие -стрелка B-.

Примечание:
Момент затяжки винта крепления датчика: 8 Н·м.

  • Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера.

Передний датчик дорожного просвета

Примечание:
Передний левый/правый датчик дорожного просвета -G78/G289- поставляется только в сборе с соединительной тягой, а также верхним и нижним кронштейнами.

  1. Рычаг подвески.
  2. Подрамник.
  3. Электрический разъём.
  4. Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289- в сборе (рычаг должен находиться снаружи; выполнить базовую установку фар).
  5. Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Гайка (после снятия заменить; момент затяжки: 8 Н·м).
Снятие и установка передних датчиков дорожного просвета -G78-/-G289-
Снятие

1. Отсоединить разъем -1-переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289-.

2. Открутить гайку -1-.

3. Извлечь кронштейн -2-переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

4. Вывернуть винт -1-.

5. Снять передний левый датчик дорожного просвета -G78- или передний правый датчик дорожного просвета -G289-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
— Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к внешней стороне автомобиля.
— Резьба датчика дорожного просвета располагается в переднем отверстии в треугольном рычаге. Для монтажа в правильном положении выступ кронштейна датчика должен входить в заднее отверстие.
— Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера.
— После записи нового регулировочного значения в автомобилях с ассистентом соблюдения полосы движения необходимо выполнить калибровку передней камеры для вспомогательных систем.
— Выполнить базовую установку фар

Задний датчик дорожного просвета

Версия с торсионной балкой

Примечание:
Задний левый датчик дорожного просвета -G76- поставляется только в сборе со стойкой стабилизатора, а также верхним и нижним кронштейнами.

  1. Электрический разъём.
  2. ‎ Болт (момент затяжки: 5 Н·м).
  3. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-.
  4. Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера (выполнить базовую установку фар).
  5. ‎ Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  6. Балка задней подвески.
  7. Опорный кронштейн.
Снятие

1. Отсоединить разъём -1-.

2. Отвернуть болты -2- и -4-.

3. Снять задний левый датчик дорожного просвета -G76—3-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
— Рычаг заднего левого датчика дорожного просвета -G76- должен быть обращён против направления движения.
— Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера.
— Выполнить базовую установку фар.

Версия с многорычажной подвеской, передний привод

Примечание:
Датчик дорожного просвета поставляется только в сборе с соединительной тягой, а также верхним и нижним кронштейнами.

  1. Болт (момент затяжки: 5 Н·м).
  2. Задние датчики дорожного просвета в сборе -G76- (рычаг должен находиться снаружи).
  3. Потайная заклёпка с внутренней резьбой.
  4. Электрический разъём.
  5. Потайная заклёпка с внутренней резьбой.
  6. Болт (момент затяжки: 5 Н·м).
Снятие

1. Отсоединить разъём -1-.

2. Отвернуть болты -2- и -3-.

3. Снять задний левый датчик дорожного просвета -G76—4-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
— Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к внешней стороне автомобиля.
— Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера.
— Выполнить базовую установку фар.

Версия с многорычажной подвеской, полный привод

Примечание:
Датчик дорожного просвета поставляется только в сборе с соединительной тягой, а также верхним и нижним кронштейнами.

  1. Потайная заклёпка с внутренней резьбой.
  2. Электрический разъём.
  3. Потайная заклёпка с внутренней резьбой.
  4. Болт (момент затяжки: 5 Н·м).
  5. Задние датчики дорожного просвета -G76- в сборе (рычаг должен находиться снаружи).
  6. Болт (момент затяжки: 5 Н·м).
Снятие

1. Отсоединить разъём -1-.

2. Отвернуть болты -2- и -3-.

3. Снять задний левый датчик дорожного просвета -G76—4-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
— Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к внешней стороне автомобиля.
— Провести базовую установку электронной системы демпфирования при помощи тестера.
— Выполнить базовую установку фар.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию